- Индустрии (IoT, Healthcare, Retail, AI, AR, ML, etc.)
- Технологии (Java, .NET, PHP, RoR, Python, etc.)
- Мобильная разработка (iOS, Android)
- Солюшены (Salesforce, CRM, etc.)
- Тестирование ПО
- … и много других
Консультации по маркетингу для IT-компаний
Наши клиенты:
Консультируем по:
На основании опыта работы с:
- Индустрии (Education, Ecommerce, Media, etc.)
- Тематики (Adtech, Martech, PM, HR, etc.)
- Расширения (Magento, Shopify, Salesforce, etc.)
- Аудитории (B2B, B2C)
- Типы (SaaS, PaaS)
- … и много других
Зачем
У CMO и руководителей IT-компаний постоянно возникают проблемы, решения которых сложно найти в интернете. Либо ответ будет мало связан с реалиями IT-индустрии.
Ну и классический режим “одна голова хорошо, а две – лучше”: мы наступили на многие грабли и можем уберечь от многих ошибок.
Формат
Со стороны Kraftblick партнеры – Евгений или Ирина. Со стороны клиента – руководители и ответственные за маркетинг (до 3-4 человек).
Евгений Груданов
Ирина Цумарева
Сооснователи маркетингового агентства для IT-компаний Kraftblick.
Опыт продвижения продуктовых компаний с ARR $500K+ из Беларуси, Германии и США: Project Management Software, Accounting Software, AdTech, Martech, Ecommerce и другие.
Также специализируемся на продвижении аутсорсинговых компаний на рынки США и Западной Европы: Mobile App Development, Custom Software Development, Software Testing и других более нишевых экспертиз. Сотрудничали с IT компаниями от 30 до 1,000+ человек.
Процесс
Для кого
Для молодых компаний, которые только начинают продвижение, и хотят уберечься от ошибок и граблей.
Для компаний, которые уже продвигаются в интернете, но столкнулись с какими-либо вопросами или хотят ускорить результат.
Что обсуждаем в ходе разговоров
Все те вопросы, которые возникают в ходе продвижения и по которым нам есть, что сказать.
Идеальная ситуация – это когда вы высылаете список вопросов заранее.
Вот краткий список того, что можем обсуждать:
1. Стратегия и общие вопросы
- С чего начать – с SEO, PPC или контент-маркетинга?
- Наняли маркетолога, он что-то там делает уже целый месяц, но результатов нет. Почему?
- Как начать строить отдел маркетинга?
- Хотим обновить свой сайт. Что лучше – самописный или какой-нибудь WordPress?
- Сейчас все клиенты – через биржи или через сарафан. Как открыть новые источники лидов?
2. Контекстная реклама
- Пробовали месяцок погонять контекст, но результата нет. Что мы делали не так?
- Собираемся попробовать контекст, чтобы получить 10 лидов по тематике X. Какой бюджет нужен?
- Настроили и запустили кампании. Кликов мало, лидов нет. Что такое?
- Ведем контекстную рекламу. Результаты есть, но хотим еще лучше! Что можно сделать?
- Клики валят, бюджет утекает, лидов нет. Что такое?
3. SEO
- С чего начать SEO-продвижение?
- Где брать хорошие обратные ссылки?
- Выдача по самым сладким запросам уже оккупирована гигантами. Что делать?
- Откуда взять хорошие тексты для страниц?
- Можно ли что-то сделать в нашей ситуации, чтобы резко улучшить результат?
- У наc уже 10 отзывов в Clutch, а трафика и лидов оттуда мало. Что делать?
4. Контент-маркетинг
- Как придумать нормальные темы?
- Где найти авторов?
- Как сделать так, чтобы нейтивы и не подумали, что текст писался в Житомире?
- Как продвигать контент?
- Пишем уже три месяца, результата нет. Что такое?
Отзывы клиентов:
-
Оксана Гаценко Head of MarketingDiceus
-
Евгений Негуляев Head of MarketingIDAP
-
Ольга Гладкая CEOFinwin Technologies
-
Игорь Зиновьев CEO/FounderUndef