Для канадской технической компании снизили цену за лид в Google Ads

Клиент

Клиент присутствует на рынках США и Канады, занимается разработкой решений в области инженерии.

Идея

Топ менеджеры компании приняли решение использовать Google Ads в качестве генератора продаж для своих ключевых продуктов и услуг.

Решение

Шаг 1. Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI)

Цель контекстной рекламы заключалась в получении трафика и лидов через веб сайт по приемлемой цене.

Какими были наши показатели эффективности?

    • Стоимость конверсии (заполненная форма или звонок)
    • Коэффициент конверсии
    • Количество конверсий

Несмотря на то, что клиент уже использовал Google Ads, конверсии не отслеживались и никаких исторических данных о конверсиях не было.

Шаг 2: Составление плана действий

– Первым шагом мы настроили отслеживание заполненных форм на сайте и передачу этих данных в Google Ads в качестве конверсий.

 

– Мы установили CallRail для отслеживания телефонных звонков и интегрировали эти данные с Google Ads и Google Analytics.

– Запустили новые кампании в Google Ads, собрали статистику за 2 месяца и уже на основе первых полученных результатов составили уточненный план на ближайшие месяцы.

“Зачем нам собирать статистику 2 месяца? Можем ли мы сделать это быстрее?”
Продукты и услуги клиента предназначены для других предприятий (сегмент B2B). Объем поисковых запросов в его нише ограничен, что вынуждает такие B2B компании выделять больше времени на получение достаточного количества трафика и преобразование его в лиды.

В отличие от B2B, B2C сегмент позволяет собирать и анализировать требуемый объем трафика и конверсии значительно быстрее, поскольку товары и услуги продаются непосредственно конечным потребителям.

Шаг 3. Получение первичной статистики

В течение двух месяцев мы собирали данные по заполненным формам и звонкам.

Шаг 4. Определение приоритетов

Вариант A

Увеличиваем количество конверсий. Удерживаем CPA на одном уровне.

Вариант B

Сохраняем количество конверсий постоянным. Снижаем CPA.

И клиент выбирает...

Вариант C: клиента удовлетворяет количество конверсий. Таким образом, мы работаем над снижением CPA в рамках того же бюджета и разрабатываем стратегию для этой цели.

Шаг 5. Обновление стратегии

Результат

В течение трех месяцев после реализации предлагаемых инициатив мы получили следующие результаты:

3.43‱

увеличение коэффициента конверсии

-$96.4

снижение цены за лид

Давайте обсудим ваш проект

Ваше имя*

Корпоративный емейл*

Ваш вебсайт*

Комментарий*

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.

Menu