Клиент присутствует на рынках США и Канады, занимается разработкой решений в области инженерии.
Для канадской технической компании снизили цену за лид в Google Ads
Клиент
Идея
Топ менеджеры компании приняли решение использовать Google Ads в качестве генератора продаж для своих ключевых продуктов и услуг.
Решение
Шаг 1. Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
Цель контекстной рекламы заключалась в получении трафика и лидов через веб сайт по приемлемой цене.
Какими были наши показатели эффективности?
Несмотря на то, что клиент уже использовал Google Ads, конверсии не отслеживались и никаких исторических данных о конверсиях не было.
Шаг 2: Составление плана действий
– Первым шагом мы настроили отслеживание заполненных форм на сайте и передачу этих данных в Google Ads в качестве конверсий.
– Мы установили CallRail для отслеживания телефонных звонков и интегрировали эти данные с Google Ads и Google Analytics.
– Запустили новые кампании в Google Ads, собрали статистику за 2 месяца и уже на основе первых полученных результатов составили уточненный план на ближайшие месяцы.
“Зачем нам собирать статистику 2 месяца? Можем ли мы сделать это быстрее?”
Продукты и услуги клиента предназначены для других предприятий (сегмент B2B). Объем поисковых запросов в его нише ограничен, что вынуждает такие B2B компании выделять больше времени на получение достаточного количества трафика и преобразование его в лиды.
В отличие от B2B, B2C сегмент позволяет собирать и анализировать требуемый объем трафика и конверсии значительно быстрее, поскольку товары и услуги продаются непосредственно конечным потребителям.
Шаг 3. Получение первичной статистики
В течение двух месяцев мы собирали данные по заполненным формам и звонкам.
Шаг 4. Определение приоритетов
Вариант A
Увеличиваем количество конверсий. Удерживаем CPA на одном уровне.
Вариант B
Сохраняем количество конверсий постоянным. Снижаем CPA.
И клиент выбирает...
Вариант C: клиента удовлетворяет количество конверсий. Таким образом, мы работаем над снижением CPA в рамках того же бюджета и разрабатываем стратегию для этой цели.
Шаг 5. Обновление стратегии
Результат
В течение трех месяцев после реализации предлагаемых инициатив мы получили следующие результаты:
3.43‱
увеличение коэффициента конверсии
-$96.4
снижение цены за лид