Как продвигать продукт “за свои”, когда у твоих конкурентов огромные инвестиции. Интервью с AdPage

AdPage – конструктор лендингов.

Мы общаемся с его основателем – Коэном ван Ветерингом из Голландии. И больше всего меня интересует вот что.

Как возможно развивать сервис в среде “небожителей”, таких как Shopify, Wix, Leadpages, Tilda?

Конструкторов лендингов туча. Крупные конкуренты получили большие инвестиции,  тягаться с ними бюджетами нереально.

И что тогда делать? Если завоевать рынок нереально, то как откусить от него кусочек?

Будем разбираться.

— Я читала вашу историю на Linkedin Pulse. Вы описывали, как подняли доход с нуля до €195k. Насколько я понимаю, на данный момент вы продвигаете AdPage с помощью специальных воркшопов “Social Media Entrepreneur”. Можете рассказать, как все организовано?

— Social Media Entrepreneur — это еще одна моя компания. Мы даем клиентам намного больше, чем простой конструктор лендингов: предоставляем инструменты для автоматизации бизнеса, проведения вебинаров и многое другое.

Также мы предлагаем обучающие видео. Так как наши пользователи — начинающие предприниматели и не знают, что делать, мы шаг за шагом учим их тому, как привлекать клиентов.

Мы сосредоточены на том, чтобы они получили первые лиды как можно быстрее.

Всем этим занимаются два сотрудника, которые постоянно продвигают предпринимателей и помогают им зарабатывать больше.

— В какой момент вы начинаете продвигать AdPage среди людей, которые зарегистрировались в программе? Когда вы предлагаете им попробовать продукт?

— По-разному. В большинстве случаев они сразу начинают с создания лендинга с помощью AdPage.

Это первое, что они делают, потому что нужно куда-то вести трафик.

Затем они создают и запускают рекламу на Facebook.

Когда они сталкиваются со сложностями на любом из шагов — мы помогаем их решать.

— Вы упоминали €195k: это годовой или ежемесячный доход?

— Годовой.

— Сейчас в связи с пандемией что-то изменилось? Выручка уменьшается или увеличивается?

— Она не увеличивается и не уменьшается. Сейчас мы зарабатываем около €16k в месяц.

— Какие маркетинговые каналы вы используете для привлечения посетителей в AdPage/программу Social Media Entrepreneur?

— Рекламу на Facebook.

— Сколько ежемесячно вы вкладываете в рекламу на Facebook?

— Сумма меняется в зависимости от обстоятельств.

Когда начался кризис, связанный с COVID-19, мы стали давать больше рекламы, потому что цена на нее заметно снизилась.

Прочитайте еще:  “Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics

В настоящее время мы тратим около €4k евро в месяц.

— Можете ли вы поделиться цифрами, сколько вы платите за лид?

— Сколько из этих лидов становятся платящими клиентами?

— За март у нас было 343 клика в Facebook и 20 новых клиентов.

— Представим, что я хочу запустить какой-то бизнес типа продажа хендмейда онлайн. Как я смогу узнать о вас? На каком этапе вы предложите мне AdPage?

— Сначала вы в своем Facebook или Instagram увидите наше рекламное объявление и кликнете на него.

Объявления в Facebook для рекламы Social Media Entrepreneur

Попадете на большой лендинг, где много отзывов пользователей, которые являются членами сообщества Social Media Entrepreneur — это социальные доказательства.

Затем мы рассказываем, как все устроено.

Первым шагом будет предварительный звонок и разговор с одним из наших экспертов.

Второй шаг — создание вашего собственного лендинга на AdPage.

— Должна ли я заплатить что-то после предварительного разговора с вашим экспертом?

— Все бесплатно.

После созвона вы начинаете создавать целевую страницу и получаете следующие задания по емейлу.

Затем вы создаете рекламу на Facebook: наш эксперт связывается с вами снова и рассказывает, как ее оптимизировать.

? Мы принимаем гест посты от сейлзов, маркетологов и директоров из IT комьюнити! ?
 
Критерий один - полезность читателям.
 
Напишите irina@kraftblick.com, если вам есть что рассказать.
 

Затем уже вам позвонят наши ребята из продаж и предложат стать участником сообщества. Годовое членство стоит €697.

— Вы используете только рекламу на Facebook? Что насчет Google или каких-то других каналов PPC?

— Мы пробовали другие каналы, но они не давали нужного эффекта. Поэтому сейчас используем только Facebook.

— Как вам удается конкурировать с Leadpages, Tilda, Wix? Многие знают эти платформы, они известные, популярные и у них огромные рекламные бюджеты.

— Мы сконцентрировались на продаже пожизненного доступа — когда человек платит один раз и получает доступ к функционалу AdPage навсегда.

Прочитайте еще:  “Аутсорсинг может зарабатывать на одном девелопере только при длинных контрактах и с хорошей маржой”. Интервью с Никитой Семеновым, IT предпринимателем

Это имеет смысл, хотя стоимость пожизненного доступа достаточно низкая.

С одной стороны, мы получаем меньше денег, чем могли бы.

С другой — эти пользователи с радостью становятся адвокатами бренда.

— Сколько нужно должны заплатить, чтобы получить пожизненный доступ?

— На данный момент мы продаем пожизненный доступ для Fastpages.io — это white label решение для базе Adpage. Стоит он $197: это пожизненный доступ к тарифу.

— Какова связь между этим white label решением и Adpage?

— Fastpages — это агентство, а AdPage — поставщик SaaS.

— Вы упоминали, сколько платите за лид. А во сколько обходится платящий покупатель?

— Для AdPage подсчитать корректную стоимость очень сложно. Для Social Media Entrepreneur это около €250.

— Вы ограничены пользователями из Нидерландов и Бельгии. Или вы как-то присутствуете также в США или Великобритании?

— Что касается программы Social Media Entrepreneur, то это только Нидерланды и Бельгия.

AdPage продается по всему миру.

— Какие варианты таргетинга рекламы в Facebook вы используете? Интересы, демография, география?

— По интересам таргетируемся на digital marketing.

Целимся в мужчин, потому что наш контент не дает нужного уровня конверсии для женской аудитории.

Для AdPage географически ориентируемся на США.

— Кто у вас самые известные клиенты? Я имею в виду бренды, которые знакомы мировой аудитории.

— Сейчас у нас 11,000 пользователей, и я никогда не анализировал, известны они или нет.

— Это пользователи AdPage и Social Media entrepreneur вместе взятые?

— Да, все вместе: и владельцы бесплатных, и freemium-аккаунтов.

— Каков процент freemium-пользователей?

— Это сложный вопрос, так как для Social Media Entrepreneur нет такого понятия, как freemium-пользователи.

Для Fastpages — около 20% из 2500 пользователей.

Для AdPage — тоже сложно сказать, потому что мы получаем много клиентов с AppSumo.

Я не знаю, считать их как freemium-пользователей или нет.

Скорее, нет.

Они платят $49 один раз за пожизненный доступ к AdPage.

— Как работает AppSumo? Почему вы решили с ними сотрудничать?

— Эти клиенты используют AdPage как конструктор сайтов?

— Мы даем им купон на пожизненный доступ к AdPage.

Самое удивительное, это % людей, которые активируют купон:

Остальные платят деньги, получают купон, но никогда его не активируют.

— Ого! Даже не могла подумать. У вас большая база пользователей. Пробовали ли вы емейл-маркетинг?

— Нет.

Иногда мы рассылаем информацию об обновлениях, но в основном мы шлем письма только тогда, когда пользователи обращаются к нам за поддержкой.

— Так как вы сосредоточены главным образом на Нидерландах и Бельгии, вы когда-нибудь пробовали холодный обзвон?

— Я пробовал этот способ в прошлом, но мне показалось, что он не работает.

Я предпочитаю сначала привлечь пользователей, а уже потом звонить им — это более эффективно.

— Насколько велика ваша команда сейчас и планируете ли вы расширять ее?

— Сейчас я работаю с 5 разработчиками: 4 работают полный день, один — на условиях частичной занятости.

Я не кодер, и занимаюсь маркетингом, поиском новых сотрудников и развитием бизнеса.

— Как насчет поддержки?

— Один парень в Пакистане занимается нашей поддержкой.

— Разница во времени с Пакистаном не является проблемой?

— Он подключает к работе еще одного парня, поэтому поддержка работает 16 часов в сутки.

Отвечают обычно быстро, потому что это важно для наших пользователей.

Если они сталкиваются с какими-то трудностями или не могут быстро дать ответ, мы помогаем.

— Вы работаете с местными разработчиками или аутсорсите разработку в другие страны?

— Сейчас у нас два full-time разработчика в Украине.

Это положительный опыт, но на этапе адаптации были сложности из-за требований к качеству кода, которые мы предъявляли.

Поэтому их вовлечение в нашу команду — это действительно большое достижение.

— Какие у вас планы на будущее с точки зрения маркетинга, продаж и роста? Что вы планируете делать с AdPage в течение года?

— Я хочу развить успех Social Media Entrepreneur и Fastpages.

— Вы не планируете привлекать инвесторов?

— Нет, держусь от них подальше.

— Многие компании создаются с прицелом на дальнейшую продажу. Планируете ли вы продать AdPage когда-нибудь в будущем?

— У меня нет таких планов.

guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments
Menu