Реклама на сайтах Forbes, New York Times и TechCrunch за $1-$2/клик: как это работает и еще больше таких сайтов
Главный редактор Kraftblick Media (irina@kraftblick.com, LinkedIn)
Что:
Список технологических и новостных сайтов для рекламы в Google Ads.
На этих сайтах можно запускать ремаркетинг (объявления для тех, кто уже был на вашем сайте) или обычную Display кампанию.
Эти сайты мы отобрали руками.
Я пробовала использовать сервисы типа BuiltWith и просто гуглила “list of tech/news webistes with AdSense“. И даже находила списки. Но достойных сайтов я в этих списках на тысячи компаний не встречала.
И мы готовы поделиться этим списком.
Пояснения к использованию:
Вы ставите себе задачу — запустить ремаркетинговую кампанию в Google Ads на популярных трафиковых сайтах.
Вам важно, чтобы на этих сайтах было много посетителей, а также это должны быть сайты с хорошей репутацией.
По сути — это медийные ресурсы типа Forbes или New York Times и технические сайты типа TechCrunch и Mashable.
Для того, чтобы запустить рекламу на этих сайтах, нужно убедиться, что они являются партнерами Google и используют AdSense.
Мы прошлись по самым топовым новостным и технологическим ресурсам, открыли каждый из них и посмотрели, есть ли там блок AdSense.
Последовательность действий:
- Скачиваете наш список сайтов
- Создаете рекламу в Google Ads и копируете-вставляете все сайты из списка в раздел Placements в Google Ads.
В списке почти 100 сайтов среди которых CBS News, ABC News, VentureBeat, Mashable, TechCrunch. На них действительно можно показывать свои объявления относительно недорого.