Как из 1,000 холодных емейлов получить 100 звонков. Кейс SaaSFounders
Это вообще реально?
В прошлой статье Дмитрий Роденко поделился цепочкой сообщений в LinkedIn, которая поэтапно помогает выводить ЛПР-ов на разговор.
Этот подход дает не только продажи, но и большое количество релевантных емейлов.
А уже емейлы можно и нужно использовать для запуска рекламы в Facebook, дальнейшего прогрева аудитории и генерации еще большего количества лидов.
Откуда берем холодные емейлы?
Кампанию можно запускать, если в базе минимум 1,000+ емейлов.
Такое количество набирается за 3,5 месяца работы в LinkedIn.
За это время мы отправляем около 3,000 заявок.
Примерно 30% из них в итоге отвечают.
Соответственно, мы получаем те самые 1,000+ емейлов, которые нужны для создания аудитории.
Холодные емейлы получили. Что дальше?
Когда мы выстроили цепочку и начали получать стабильный поток лидов из LinkedIn, встали вопросы:
- Что еще можно делать с той информацией о клиентах, которую мы из LinkedIn получаем?
- Как можно использовать эти данные, чтобы кратно увеличить результативность нашей работы?
Самые важные артефакты, которые у нас оставались — это емейлы людей, которые оставили нам свою почту, но не ответили или не вышли на созвон.
Мы понимали, что это наши потенциальные клиенты, других у нас не будет — и отношения с ними нужно продолжать.
Не принципиально в каком канале: Facebook, Instagram…
Как настроить маркетинг аутсорсинговым компаниям, у которых системного маркетинга пока нет?
26 ноября Kraftblick проведет онлайн-воркшоп по настройке маркетинга для небольших аутсорсинговых компаний.Детали и цены здесь.
Хоть на PornHub — важно, чтобы стоимость контакта была в приемлемых рамках.
Чтобы это реализовать, мы собрали все эти емейлы в кастомную аудиторию.
Как подготовить посадочную страницу и лид-магниты
Этой аудитории, чье емейлы мы собрали, мы показываем наши лид-магниты или ведем их на лендинг, на котором описаны все ценности и даны ответы на вопросы, которые они ищут.
Если мы говорим про стартапы как целевую аудиторию IT компании, лид-магнитом может быть что-то вроде:
- “5 основных ошибок, из-за которых 80% стартапов закроются в ближайшие 3 года”
- “Анализ и результаты Growth стратегии топ-100 стартапов за последние 5 лет”
Еще в качестве лид-магнита хорошо работают ролики с ответами на вопросы, которые волнуют фаундеров.
Я просто анализирую вопросы, которые нам задают во время созвонов, и готовлю небольшие видео — это заходит.
На лендинге видео тоже хорошо работают.
У нас есть показательный пример.
Мы разместили на посадочной странице видео продолжительностью более 43 минут — среднее время просмотра составило около 22 минут.
Затем мы ведем человека на длинный опросник, чтобы выяснить всю подноготную ситуации в его бизнесе: кто клиенты, какие средние чеки, что они делают сейчас для привлечения клиентов и т. Д.
По сути, это автоматическая квалификация.
Мы получаем всю нужную информацию. Плюс понимаем, что человек достаточно мотивирован, если он не пожалел времени, посмотрел видео и заполнил опросник.
После заполнения опросника его перебрасывает на назначение времени встречи.
Автоматически назначается менеджер, синхронизируется календарь — и клиент может выбрать удобный для себя слот.
Если человек заполнил опросник, но не назначил время — мы дожимаем его звонком.
Конверсия в созвон после заполнения опросника в итоге составляет около 80%.
В абсолютных цифрах из 1,000 емейлов на старте мы получаем 100 звонков в итоге.
Конверсия составляет около 10%.
Как мы расширяем аудиторию в Facebook
Бюджеты и результаты
Для работы с рекламой в Facebook я рекомендую стартовать с $1,000 в месяц.
Затем постепенно бюджет можно увеличивать.
Наш бюджет колеблется в пределах от $1,000 до $5,000 в месяц.
В среднем тратим $2,500.
По американским меркам это очень мало.
Если посмотреть на стоимость трафика из Google Ads для IT, то каждый посетитель обойдется в $15-$30.
Мы получаем посетителей во много раз дешевле.
Если запускать кампанию по категориям интересов, можно слить десятки тысяч долларов в Facebook.
Мы эффективно работаем с суммами на порядок меньше.
Каждый $1, вложенный в рекламу по этой схеме, приносит нам $3.38 выручки и около $1,7 прибыли.
Как обычно в примерах лендинги про инфобизнес, а не про что-то, что продает IT-компания
Алексей, вы умный человек. Возьмите логику из статьи и перекроите на свою IT компанию. В данном случае идея is the king.
Не совсем понятно, у вас уже есть емейл, зачем вы им опять показываете лид-магнит? Он же нужен как раз чтобы получить имейл? Или вы еще что-то им собираете?
Если у Вас есть имейл Била Гейтса – что Вам это дает? Вам надо его желание у Вас купить. Желание вырабатывается регулярным напоминанием о решении боли. Когда актуализируется – придет и купит.