Как видеть должности и компании посетителей сайта при помощи LinkedIn

 

Сразу после выхода кейса (Как мы получили 3500 просмотров и 150 MQL-лидов благодаря интервью) нас стали спрашивать по поводу того, как мы получили детальную информацию о посетителях сайта.

Вот такую:

Причем это не гадание на умных алгоритмах Это реальные должности людей, которые они сами указали в своих профилях LinkedIn.

На самом деле, кроме должностей можно изнать еще много чего:

  • Названия компаний,
  • Размеры компаний,
  • Индустрии и т.д.

Разумеется, имена-фамилии людей узнать не получится (прайваси и все такое). Но все равно информация очень полезна:

  • Можно четко понять, насколько материалы попадают в целевую аудиторию,
  • Все эти люди собираются в списки ремаркетинга.

Сделать это довольно просто:

1) Создать рекламный кабинет LinkedIn и установить Insights Tag на сайт

На этих шагах останавливаться не буду — там все просто, и инструкций везде хватает.

2) Настроить нужные Matched Audiences

Matched Audience – это отдельные сегменты, по которым можно будет смотреть информацию.

Например, можно настроить отдельный сегмент для посетителей какой-нибудь конкретной статьи, или коммерческой страницы, или раздела сайта.

Для этого идем в соответствующий раздел:

После этого жмем Create audience и выбираем Retarget by Website.

Затем даем новой аудитории имя и указываем конкретные параметры:

В примере выше будут собираться пользователи статей, в урлах которых есть “PPC”.

3) Ждем пока наберется 300 человек и смотрим результаты.

Для этого идем в Website Demographics и выбираем нужную аудиторию (в списке будут отображаться только те, в которых собралось больше 300 человек).

А из дропдауна Display можно выбрать конкретную информацию:

Вот и все.

Прочитайте еще:  Мы проанализировали 100+ контактных форм аутсорсинговых компаний. И вот что нашли [Исследование]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.

Menu