Мы проанализировали 100+ контактных форм аутсорсинговых компаний. И вот что нашли [Исследование]

 

Контактная форма — финальное звено маркетинговой воронки для многих аутсорсинговых компаний.

Казалось бы, простая штука. Но в ней таится куча нюансов. Но об этих нюансов как-нибудь позже, а сегодня мы представляем результаты исследования контактных форм на сайтах IT компаний.

Методология

Для исследования мы зашли на всем известный Clutch в раздел Mobile App Developers.

После этого отобрали компании на первых трех страницах выдачи – всего вышло 120 компаний (Clutch выводит по 40 профилей на странице).

Почему этот раздел? Он — один из самых конкурентных, а это значит, что в его топе представлены самые активные компании:

  • С финансовой точки зрения. Компания вкладывается в Sponsorship, чтобы попасть повыше (таких оказалось 53)
  • Компания серьезно работает с отзывами. Даже на третьй странице оказываются ребята с 10-20 отзывами. Кто пытался их добыть, знает, какой это геморрой.

Для каждой из компаний мы нашли страницу с контактной формой и внимательно ее изучили.

Только у двух компаний до формы не добрались: у одной не открывался сайт, вторую купили, и шел редирект на материнскую компанию.

Получите коммерческое предложение на индивидуальный корпоративный тренинг по маркетингу для вашей аутсорсинговой компании.

Подать заявку тут.

 

Количество полей

Под полем мы понимаем любой элемент, который требует какого-то действия от пользователя (кроме финальной кнопки “Отправить”): текстовое поле, дропдаун, чекбокс, аттачмент файла.

Шкала X: Количество полей, Шкала Y – Количество компаний

Как видим, у большинства компаний формы укладываются в 4-7 полей. Обычно они выглядят вот так:

Всем интересно, как же выглядит форма в 13 полей.

Как-то так (пришлось уменьшить масштаб страницы, чтобы поместилось на один экран):

Субъективно кажется, что немножко многовато 🙂

Вывод: если хотите придерживаться “стандартов”, используйте форму в 4-7 полей.

Прочитайте еще:  Как видеть должности и компании посетителей сайта при помощи LinkedIn

Количество обязательных полей

Обязательные поля — это те, без заполнения которых форму нельзя отправить.

Шкала X – количество полей, шкала Y – количество компаний

Как видим, большинство компаний используют формы, где 3 или 4 обязательных поля. Обычно они выглядят вот так:

А что же требуют любители подробной информации, у которых 10 обязательных полей? А вот что:

Можно подумать, что это матерый энтерпрайзище, но нет — небольшая студия с 30+ сотрудниками в Linkedin.

Вывод: большинство компаний умещают все свои обязательные требования в 3-4 поля.

Капча

Борются ли компании со спамом на подступах к инбоксу или предпочитают разбираться с продавцами спам баз и SEO услуг уже по ходу?

Как видим, капчу использует только четверть компаний.

Примечание: некоторые, возможно, используют последнюю версию капчи от Google, которая не видна на экране.

Вывод: спам окончательно достал 23% компаний из выборки. Использовать или не использовать капчу — решать в зависимости от потока нежелательных сообщений.

Самые популярные поля

Давайте посмотрим, какие поля в формах используются чаще всего. В целом, без неожиданностей:

Включеные поля, которые использовались 10 и более раз

Из удивительного: неожиданная популярность поля “How did you hear about us?” Обычно там из дропдауна можно выбрать пункты вроде “google”, “directory listing”, “referral” и т.д.

Проблема в том, что большинство людей заполняет эти данные от балды. А точные данные можно посмотреть в Google Analytics для бОльшей половины заявок.

Ну и поле Subject кажется излишним. Неужели там так много вариантов? Или ожидается, что все будут честно заполнять “Subject: Spam”.

Самые популярные обязательные поля

Здесь тоже без неожиданностей:

Включеные поля, которые использовались 10 и более раз

Общие выводы

Из всего вышесказанного видится “корпоративный стандарт”:

  • 4-7 полей
  • из них 3-4 обязательных
  • Например: Email, Name, Phone, Description, Budget, Company.
  • Если без поля можно обойтись – не включать его.
Прочитайте еще:  Как IT компании получать энтерпрайз клиентов и стоит ли предлагать откаты. Интервью с Александром Самбуком

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.

Menu