Как сделать стратегию онлайн маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 4

 

За три части этой статьи-гиганта мы сделали все самое основное.

Собрали инфу по конкурентам – как они делают контекстную рекламу, сколько тратят на нее, в чем фишка их сайтов, что представляют собой их блоги, откуда они получают обратные ссылки и т.д.

Посмотрели на гугл глазами клиентов и выбрали ресурсы, где стоит оказаться.

Про это мы рассказывали в статьях:

  1. Как сделать стратегию онлайн-маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 1
  2. Как сделать стратегию онлайн-маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 2
  3. Как сделать стратегию онлайн-маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 3

Остался последний шаг – все это смешать.

Как сделать стратегию онлайн маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 4

Шаг 4. Составляем все воедино

Наконец, когда у нас есть все, что нужно, пора приступать к проработке самого плана.

1. Кластеризуем ключи

Кластеризация – это фактически группировка. Она нужна, чтобы грамотно распределить по сайту ключевые слова.

Обозначим общими штрихами.

Узнавайте о новых статьях на Kraftblick.Media!

Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

    Свежие статьи