Как аутсорсинговым компаниям пережить смутные времена: маркетинг и COVID-19

 

Судя по всему, кризиса в той или иной степени рынку аутсорсинговых услуг не избежать. Нужно думать, что делать, и действовать превентивно, чтобы в итоге не остаться у разбитого монитора Apple Pro Display.

Мы подготовили несколько антикризисных советов, которые могут оказаться полезными для вашей компании.

Как аутсорсинговым компаниям пережить смутные времена: маркетинг и COVID-19

Совет #1. Бороться за каждую копейку маркетингового бюджета

Когда в разгаре был кризис 2008 года, канцлер Ангела Меркель сказала примерно следующее: “Мы не будем снижать расходы на образование и науку даже несмотря на кризис, потому что это то же самое, что у самолета отпилить двигатель”.

Так вот для многих компаний сейчас маркетинговые расходы – это и есть двигатель.

Во-первых, потому что многие конкуренты жили – не тужили, используя какие-нибудь апворки и может даже сайта не имели. Сейчас же весна покажет, кто какую маркетинговую воронку сделал.

С другой стороны те, кто полагался в основном на роуд шоу, скорее всего, тоже сейчас попытают свои силы и счастье в какой-нибудь контекстной рекламе или SEO.

Если вы уже инвестируете в эти каналы и видите от них какую-то отдачу и результат, то вам лучше не снижать темпов, чтобы вас не подвинули молодые и зеленые.

А им это будет сделать, разумеется, очень непросто, потому что мы знаем, что настоящий хороший результат из многих маркетинговых каналов быстро не приходит. Про результаты и средства мы подробно писали в статье на четыре части. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.

Если вы уже какой-то результат имеете и будете продолжать действовать не снижая темпов, то все должно быть хорошо.

Важный момент по поводу бюджета.

Есть отличный способ – просто считайте все происходящие траты в потенциальных лидах, если знаете сколько для вас стоит лид (если не знаете, вам в помощь статья “Как понять, сколько IT компания может максимально платить за лид“).

Новый ноутбук pro для младшего помощника QA специалиста? Хорошо, считаем, что минус пять лидов из Google Ads.

Как аутсорсинговым компаниям пережить смутные времена: маркетинг и COVID-19

В итоге сейчас на большую часть расходов приходится идти лишь потому, что всем девелоперам нынче без баристы в офисе жизнь не мила.

Лучше это все вложить и инвестировать в каналы с гораздо более высоким ROI.

Совет #2. Аналитика наше все

Узнавайте о новых статьях на Kraftblick.Media!

Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

    Свежие статьи