Список площадок по публикации инфографик — от Виктории Пужевич, Head of Sales & Marketing в Scand

 

Что:
Документ со списком площадок для публикации инфографик (которые, в свою очередь, перепечатывают другие ресурсы)

Пояснения к использованию:
В документе две вкладки  — “Info” и “Submit to”.

Во вкладке “Info” мы заполняем нашу статистику — сколько чего куда подали и что получили в плане обратных ссылок.

Изначально инфографики мы публикуем на своем сайте. Пример инографик Scand можете посмотреть тут.

У нашего маркетолога стоит задача опубликовать инфографики на различных ресурсах. Эти ресурсы приводятся во вкладке “Submit to”.

В комментариях подписано как и что делать с площадками — платное или бесплатное размещение, сколько времени может занимать подача, что для этого нужно . Если подача платная — сколько будет стоить.

Почему несмотря на то, что в документе несколько десятков площадок по размещению инфографики, некоторые инфографики Scand получают сотни бэклинков?
Это происходоит потому, что другие площадки начинают разбирать эти инфографики, ссылаясь на первоисточник.

Какой сервис используете для анализа количества обратных ссылок, полученных по инфографикам?
Мы пользуемся разными сервисами, но в основном это SEMrush и ahrefs.

Вам важно получить больше обратных ссылок или трафик от них?
Количество обратных ссылок первично для нас, но также интересно посмотреть, какой это все дает трафик и дает ли лиды.

Некоторые инфографики выбиваются среди наших блогпостов в топ 10 просмотров.

Если у нас обычный блогпост дает 200-300 просмотров, то инфографика может за 500-600 выходить.

Но, как правило, инфографики в лиды не конвертируются. Это такой educational материал, который в основном привлекает трафик, но не лиды.

Как вы поняли, что инфографики — это круто и решили эту активность развивать?
Если выбирать между инфографикой и съемкой видео, то видео — это объемный кусок работы, на который нужно потратить много времени, чтобы что-то такое хорошее записать. Чтобы было интересно, чтобы люди смотрели. На это, как правило, нет ни времени, ни ресурсов.

Прочитайте еще:  Go-to-market плейбук для продуктов — от Ольги Яцыны, Head of Global Digital Marketing в Ciklum

А инфографика это такой piece of entertainment с цифрами, который люди любят. Инфографика получается красочная, как картинка для ребенка.

Сколько инфографик в месяц выпускаете?
Какого-то четкого плана нет, но стараемся одну в месяц делать.

Сколько времени у дизайнера занимает отрисовать одну инфографику?
На самом деле немного. Здесь работа копирайтера и дизайнера. У копирайтера занимает 3-4 часа найти всю эту информацию, подать ее в нужном виде, а у дизайнера наверное максимально часов 8 уходит.

Процесс выглядит так: скачала копирайтер придумывает концепцию, делает четкое ТЗ и уже дизайнер по этому ТЗ выполняет работу.

 

У вас есть темплейты, спредшиты, плейбуки - собственного авторства, которыми вы можете поделиться? Маякните irina@kraftblick.com.

 

guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments
Menu