Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

Михаил Романовский пришел в ИТ стартап из восьми человек молодым юнцом, которому сказали: “Вот продукт и его нужно продавать”.

И дальше только вверх – из стартапа Михаил ушел работать маркетологом в ScienceSoft, а потом в Itransition.

Многие знают Михаила как главу отдела маркетинга в Oxagile. Именно при нем компания выросла до нескольких сотен сотрудников и стала тем, чем мы ее знаем сегодня.

image1-1 (1)

Теперь Михаил управляет маркетингом в Aetsoft – компании, которая занимается разработкой решений по автоматизации бизнеса с упором на блокчейн, AI, ML, data science.

Раскроем карты. Узнаем, как Михаил настраивал лидогенерацию в Oxagile. И как получать лиды в сложной, обложенной запретами блокчейн тематике.

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

— Где ты работаешь сейчас? Какие у тебя задачи?

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

— Сейчас я работаю в Aetsoft, отвечаю за продажи и маркетинг.

Так как компания не очень большая, нет смысла держать отдельно Head of Sales и Head of Marketing — я совмещаю эти функции.

На 80% мы работаем в сфере блокчейна.

Аутсорс направление — это custom blockchain development.

Сейчас мы активно запускаем еще и продуктовую линейку: в ближайшие месяцы готовим к релизу пару продуктов.

Вообще мы очень заинтересованы в сотрудничестве с Product Owners и маленькими продуктовыми командами, у которых есть крутая идея, но нужна техническая и финансовая помощь.

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

— До Aetsoft ты работал в крупных IT компаниях. Расскажи где и чем занимался?

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

— Весь свой айтишный опыт я бы условно разделил на два этапа — обучение и управление.

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

Работа в ScienceSoft и Itransition — чистое обучение. Нужно было изучать что-то новое, прокачивать скилы, методики управления.

В ScienceSoft я был маркетинг-менеджером: здесь собери базу, тут напиши письма — на все руки мастер.

Потом у меня был перерыв в карьере: я уехал учиться в Швецию. А когда вернулся в Беларусь, пошел в Itransition.

Если посмотреть на тех, с кем мы работали тогда в команде — сейчас все топ-менеджеры или владельцы компаний.

Собралась очень сильная команда, у которой действительно было чему поучится в плане подходов к управлению, к бюджетированию, к обработке лидов.

В Oxagile я получил внушительный управленческий опыт. С тех пор я занимался тем, что я создавал маркетинг и запускал продажи с нуля.

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

— Можешь назвать имена из твоей dream team? Работа с кем тебе больше всего запомнилась?

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

— Леша Коваленко. Он сейчас VP of Sales & Business Development в Oxagile. Сначала он был Head of Marketing в Softech, потом перешел в Oxagile.

Дима Долгоруков. У него своя компания — HES FinTech.

Дима Азаров. Он до сих пор руководит всем digital маркетингом в Itransition.

Никто не потерялся, все на хороших позициях.

Когда я пришел в Oxagile, в компании было тогда 50-60 человек и 2 клиента, один из которых банкротился. Пришлось все создавать с нуля.

Когда я уходил, в Oxagile было уже 300+ человек.

Я люблю, когда на старте ничего нет, а потом все раз — и заработало.

Люблю задачи типа: “У нас что-то есть и на что-то вроде бы и деньги тратим, но почему это не приносит leads and opportunities? Помоги решить этот ребус”.

Самое классное, когда знаешь, что все зависит от тебя.

Получилось — круто, нет — это твой факап, нужно признать это и идти дальше.

Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile

— Если сравнивать маркетинг в ScienceSoft и Itransition, что есть у одного, чего нет у другого? Что круто в ScienceSoft, а что — в Itransition?

Узнавайте о новых статьях на Kraftblick.Media!

Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

    Свежие статьи