“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics

Когда Мария Шестакова проходила собеседование на должность Head of Marketing в SplitMetrics (бренд, объединивший сервис по A/B тестированию мобильных приложений и платформу для автоматизации и оптимизации Apple Search Ads), ей сказали четко – продукту нужны энтерпрайз клиенты.

Мария делится с читателями блога Kraftblick своей стратегией по привлечению энтерпрайзов в продукт.

splitmetrics-c

“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics

— Расскажите о команде SplitMetrics. Как у вас устроен маркетинг?

“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics

— У нас в отделе маркетинга четыре человека: маркетолог-аналитик, два контент-менеджера и я. Еще у нас есть два фрилансера-дизайнера и один разработчик.

Я присоединилась к уже сформированной команде маркетинга по двум продуктам. Моей задачей было вывести маркетинг на новый уровень, чтобы привлечь энтерпрайз клиентов.

Я увидела выход на новый уровень в трех направлениях работы.

Первое, работа с брендом.

Чтобы привлечь энтерпрайз клиентов нужен сильный брэнд, грамотное позиционирование и релевантное УТП.

Для этого мы делаем jobs-to-be-done интервью с клиентами, анализируем их, выделяем ценности и на основе полученной информации и анализа конкурентов делаем позиционирование, УТП и месседжинг.

Второе – переход от привычной воронки к модели flywheel (“маховик”).

“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetricsЗдесь два направления:

  • работа над созданием дополнительной ценности
  • анализ всего пути пользователя с целью минимизировать “трение”, чтобы маховик работал хорошо

В данном контексте, трение – это негативный опыт пользователя на каком либо из этапов взаимодействия с продуктом (сам продукт, сэйлз, customer success).

Третье – оптимизация процессов внутри команды маркетинга, а также между маркетингом и другими командами (sales и CS) – синхронизация усилий всех команд.

“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics

— Когда вы пришли, у продукта уже были крупные клиенты? Или нужно было все делать с нуля?

“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics

— С нами на тот момент уже работали Rovio, Yandex, Flo — но хотелось больше клиентов такого масштаба.

“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics

— У вас был какой-то KPI по энтерпрайзам, когда вы пришли?

Узнавайте о новых статьях на Kraftblick.Media!

Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

    Свежие статьи