— Мы не учли, что место в рейтинге зависит не только от количества голосов за проект, но и от того, откуда эти голоса пришли.
Бывает так, что проект на первом месте, а голосов у него меньше, чем у второго.
Мы выяснили, что если голоса приходят из одной локации, они имеют меньший вес.
У нас голоса были преимущественно из Беларуси, это сказалось на результате.
Мы делали рассылку по своему нетворку.
Не только по Беларуси: мы общаемся с людьми в Кремниевой долине, в Нью-Йорке, в Великобритании, в Европе, в России.
Написали всем, кого знали. Но этого было не достаточно.
Сейчас, мы бы просто заранее начали строить более серьезный нетворк в Штатах.
На каких-то форумах, может быть, или просто писать и знакомиться, в какие-то технологические комьюнити вписываться.
Я бы посоветовал людям, которые хотят выходить на Product Hunt, заручиться как минимум тысячей контактов из разных локаций. А лучше иметь несколько тысяч контактов.
Написать им за неделю до запуска, рассказать, что вы выходите в такой-то день на Product Hunt.
В день выхода разделить на группы по 100 человек и тоже в течение всего дня писать и просить поддержать проект, чтобы они не разом ринулись, а группами приходили и голосовали.
Этим действительно стоит заняться — потратить время на налаживание контактов.
Тогда все будет круто.