Шаблон генерации текста посадочных страниц (лендингов) для аутсорсинговых услуг — от Евгения Груданова, CEO в Kraftblick

 

Что:
Шаблон генерации текста посадочных страниц (лендингов) для аутсорсинговых услуг.

Пояснения к использованию:
Этот файл позволяет довольно быстро сделать базовые тексты для типичных посадочных страниц аутсорсинговых IT компаний по стандартным услугам.

Например, страницы под Mobile App Development, Software Testing, Java Development, все что угодно.

В файе две колонки: одна шаблон, вторая — пример как его заполнять. В третьей колонке можно писать свой вариант по аналогии.

Заполнять файл довольно просто.

Берем, например, блок с клиентами. Перечисляем клиентов, которые не под NDA.

Блок с индустриями — перечисляем индустрии, в которых у компании есть опыт с кейсами и с которыми есть желание работать.

Как выглядит процесс разработки? Тоже описываем процесс, который по каждой услуге тоже может отличаться. Если по разным услугам процесс совпадает, то тогда лучше писать другими словами, чтобы был более-менее уникальный текст.

Достаточно все заполнить, и выйдет базовый текст.

На основе чего составлялся этот шаблон? 
Как образец в начале анализировались лендинги IT компаний, которые тратят приличное количество денег на контекстную рекламу.

Из чего мы сделали вывод, что раз они запускают рекламу на эти лендинги, значит они как-то заботятся, чтобы с посадочными все было в порядке.

Шаблонные блоки, которые указаны в файле — они должны быть все или это по желанию?
По желанию. Причем там взято с запасом, например, индустрия #1, #2, #3 и т.д. — если у вас столько нет индустрий, то все писать необязательно.

Все практически в файле опционально, кроме самой сути услуги. Какая информация есть, такую и заполняем.

Пусть лендинг выйдет короче. В любом случае это лучше, чем отсутствие лендинга.

Прочитайте еще:  Go-to-market плейбук для продуктов — от Ольги Яцыны, Head of Global Digital Marketing в Ciklum

Как много текста должно быть на посадочной?
Есть довольно простой способ это понять, самый базовый и очевидный.

Мы вбиваем коммерческое наименование нужной нам услуги или просто смотрим страницы схожих услуг конкурентов, которые высоко ранжируются в поиске.

Копируем текст в Word и примерно оцениваем объем.

Цель по объему текста на лендинге — чтобы было чуть больше, чем у конкурентов.

Чтобы составить текст по этому шаблону, сколько времени понадобится?
Если это делает человек, который хорошо знает услугу, можно уложиться в полчаса.

Разумеется, это идеальный сценарий. А чаще всего занимает 1-2 часа на страницу.

 

guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments
Menu