Контент-маркетинг для продуктовых и сервисных IT компаний
Наши клиенты:
Контент-маркетинг включает:
Зачем контент-маркетинг нужен IT компаниям?
Диверсифицируйте каналы
Полагаться на один-два канала лидогенерации небезопасно. Контент-маркетинг может стать дополнительным независимым источником роста.
Улучшите отдачу от других каналов
Даже если потенциальный клиент узнал о вашей компании из других источников (например, благодаря выступлению на конференции), он заглянет на сайт. Качество контента может оказаться триггером для заказчика продолжить с вами общение (или обратится к более профессиональному конкуренту).
Прокачайте репутацию
Качественный контент помогает создать имидж эксперта и влияет то, как потенциальный заказчик воспринимает ваши продукты или услуги.
Как мы создаем качественный контент?
Шаг #1. Составляем план (outline).
План — это костяк статьи. Его фактологический каркас, на котором будет крепиться будущая статья.
Шаг #2. Пишем.
Каждую статью мы проверяем в сервисах Grammarly и Hemingway. ВСЕ наши статьи проходят проверку у американских корректоров – носителей языка.
Шаг #3. Оформляем текст.
Ни одного экрана без иллюстрации. Активно используем скриншоты, фото, графики и инфографику. Нет — фотобанкам.
Шаг #4. Добавляем призыв к действию.
Это может быть призыв запросить коммерческое предложение, скачать чек-лист, попробовать триал, зарегистрироваться в системе и т.д.
Шаг #5. Публикуем.
Продвижение контента:
Отзывы клиентов:
-
Christina PappasДиректор по маркетингу MineralTree (Accounts Payable Automation), Boston, US
-
Kim-Katharina BezemerМенеджер по развитию Hummingbird, Melbourne
-
Philippe AiméCEO Convertize (Conversion Optimization), London, UK