Контент-маркетинг для продуктовых и сервисных IT компаний

Контент-маркетинг – это долгая история. Занимает много времени и сил. Требует денежных вложений. Результат проявляется через полгода-год. Но это лучший способ повысить чеки и продавать дорого.

Наши клиенты:

Контент-маркетинг включает:

Создание стратегии

Написание полезного контента

Продвижение контента

Зачем контент-маркетинг нужен IT компаниям?

Диверсифицируйте каналы

Полагаться на один-два канала лидогенерации небезопасно. Контент-маркетинг может стать дополнительным независимым источником роста.

Улучшите отдачу от других каналов

Даже если потенциальный клиент узнал о вашей компании из других источников (например, благодаря выступлению на конференции), он заглянет на сайт. Качество контента может оказаться триггером для заказчика продолжить с вами общение (или обратится к более профессиональному конкуренту).

Прокачайте репутацию

Качественный контент помогает создать имидж эксперта и влияет то, как потенциальный заказчик воспринимает ваши продукты или услуги.

Как мы создаем качественный контент?

Шаг #1. Составляем план (outline).

План — это костяк статьи. Его фактологический каркас, на котором будет крепиться будущая статья.

Шаг #2. Пишем.

Каждую статью мы проверяем в сервисах Grammarly и Hemingway. ВСЕ наши статьи проходят проверку у американских корректоров – носителей языка.

Шаг #3. Оформляем текст.

Ни одного экрана без иллюстрации. Активно используем скриншоты, фото, графики и инфографику. Нет — фотобанкам.

Шаг #4. Добавляем призыв к действию.

Это может быть призыв запросить коммерческое предложение, скачать чек-лист, попробовать триал, зарегистрироваться в системе и т.д.

Шаг #5. Публикуем.

Продвижение контента:

Контекстная реклама

Если находим недорогие невысококонкурентные ключевые слова по теме статьи — пробуем контекстную рекламу. Проверяем стоимость и конкуренцию по ключевым словам в Google Ads через Keyword Planner.

Гостевые посты

Собираем список ресурсов, которые пишут по интересующей нас тематике.
Питчим статью выбранным ресурсам. Получаем ответ и пишем статью по гайдлайнам того ресурса, к которому обратились.

Тематические группы в соц сетях

Инициируем взаимодействие с потенциальной аудиторией в социальных сетях: Facebook, Google+, LinkedIn, Quora, Reddit, Slack.

Еmail-рассылки

Предварительно на сайте устанавливаем инструменты по захвату емейлов. Время от времени — не чаще одного раза в неделю— рассылаем базе подписчиков письма со ссылкой на новые статьи в блоге.

Продвижение через лидеров мнений

Связываемся с лидерами мнений до публикации статьи и просим их дать комментарий по теме. Когда в статье упомянуто имя лидера мнений, его мотивация расшарить пост со своими читателями становится сильнее.

Отзывы клиентов:

Свяжитесь с нами!

Ваше имя*

Корпоративный емейл*

Ваш вебсайт*

Комментарий*

Menu