150 Маркетинговых Лайфхаков для Аутсорсинговых Компаний

Корпоративный тренинг

Наши клиенты:

Лайфхаки по:

Стратегии продвижения

Контекстной рекламе

Контент-маркетингу

SEO

Для кого:

Начинающих аутсорсеров

В этом случае фокус тренинга – лайфхаки, которые помогают здесь и сейчас получать лиды для разработки на заказ.

Многие идеи относительно просто реализовывать, но при этом они дают ощутимый результат.

Матерых аутсорсеров

Уже попробовали много всего? Мы тоже 🙂 И нам есть, чем поделиться.

Расскажем нешаблонные идеи, которые помогут наполнить маркетинговый бэклог.

Процесс и формат

1. Вы оставляете заявку

Тренинг рассчитан для руководителей небольших компаний и ответственных за маркетинг в средних и крупных.

С вашей стороны могут участвовать до 10 человек.

Длительность тренинга – 8 часов.

2. Мы выясняем специфику вашей компании

Мы вышлем вам список вопросов по специфике работы именно вашей компании. Лайфхаков гораздо больше, чем 150, мы отберем для вас самые подходящие.

3. Определяемся с местом проведения и деталями

Мы можем приехать к вам офис в Минске. Понадобится маркерная доска и проектор. Если проектора нет – понадобится ровная стена – проектор будет наш (это не влияет на цену).

Второй вариант – вы приезжаете в наш офис на проспекте Победителей.

Тренинг в других городах можем обсудить дополнительно.

4. Вы вносите предоплату 100%

5. Мы проводим тренинг

Содержание тренинга

На тренинге расскажем эффективные лайфхаки из разных сфер маркетинга: стратегии и позиционирования, SEO, контекстной рекламы, аналитики.

Полный состав тренинга определяем после того, как вы ответите на несколько вопросов по специфике работы вашей компании.

Например, если PPC сейчас неактуально – исключим эту тему, зато добавим больше идей в другие.

Все идеи заточены исключительно под реалии аутсорсинговых компаний и протестированы нами.

Идея тренинга – из нашего выступления на конференции IT BDSM – 2018. Но там лайфхаков всего 7

1. Стратегия и общие вопросы

  • Как определиться с позиционированием
  • Как находить узкие ниши, где чеки выше, а конкуренция ниже
  • В какие каналы лидогенерации лучше не лезть.
  • А в какие – лучше лезть 🙂

В IT все сложно, но возможно.

2. Контекстная реклама

  • Какие системы еще приносят реальные лиды для аутсорсинга, кроме Google Ads
  • Как находить перспективные ключевые слова
  • Какие типичные ошибки допускают IT компании при настройке рекламы
  • Идеи по незаезженным таргетингам, ключевым словам и настройкам

3. SEO

  • Как наладить процесс получения обратных ссылок?
  • Какие есть хорошие директории, кроме Clutch
  • Как искать перспективные запросы
  • Идеи по привлечению поискового трафика

4. Контент-маркетинг

  • Как придумать нормальные темы?
  • Где найти авторов?
  • Как сделать так, чтобы нейтивы и не подумали, что текст писался в Житомире?
  • Как продвигать контент?
  • Пишем уже три месяца, результата нет. Что такое?

Стоимость тренинга - $1,500 по курсу НБРБ

Кто проводит

Со стороны  Kraftblick партнеры – Евгений или Ирина. Со стороны клиента – руководители, ответственные за маркетинг, маркетологи (до 10 человек).

Евгений Груданов

Сооснователь Kraftblick

Ирина Цумарева

Сооснователь Kraftblick

Сооснователи маркетингового агентства для IT-компаний Kraftblick.

Опыт продвижения продуктовых компаний с ARR $500K+ из Беларуси, Германии и США: Project Management Software, Accounting Software, AdTech, Martech, Ecommerce и другие.

Также специализируемся на продвижении аутсорсинговых компаний на рынки США и Западной Европы: Mobile App Development, Custom Software Development, Software Testing и других более нишевых экспертиз. Сотрудничали с IT компаниями от 30 до 1,000+ человек.

Отзывы

Оставьте заявку!

Ваше имя*

Корпоративный емейл*

Ваш вебсайт*

Комментарий*

Menu