Полный чекап маркетинга IT компании

Проведем полный чекап маркетинга IT компании — стратегии, тактических активностей, процессов, анализа результатов, организации и управления маркетинговой командой.
 
Используем нашу проприетарную методику и опыт сотрудничества с 50+ IT компаниями. Чекап-план включает более 150 позиций.

Каким IT компаниям подходит?

IT компаням, у которых уже есть маркетинговая команда и бюджет. И которые хотели бы:

  • убедиться, что их маркетинговые усилия направлены в нужную сторону
  • подкорректировать понимание своей ситуации, чтобы получать большую отдачу от действий маркетологов
  • оптимизировать распределение бюджета денег, времени и усилий, которые закладываются в маркетинг
  • подтюнить маркетинговые процессы для сведения юнит-экономики

Если ваша IT компания только стартует с лидогенерацией, приходите на наш IT маркетинг курс.

Какой конечный результат?

☑️ Cписок задач, которые нужно делать конкретно вашей компании, чтобы получить больший результат.

☑️ Готовые шаблоны и чеклисты, чтобы сэкономить время и силы.

☑️ Разбор ошибок, неэффективно расходуемого бюджета.

Какие проблемы встречаются в рамках чекапа маркетинга?

Сайт

  • Проблемы с организацией работы – лендинги выкатываются месяцами, все делается очень медленно и тонет в согласованиях.
  • Неправильно настроена аналитика – в результате искажаются данные по эффективности каналов. Лиды из Clutch записываются в Direct и т.д.
  • Неверная структура сайта. Ведется работа над неперспективными страницами.

SEO

  • Неправильно выбраны ключи для продвижения. Например, слишком конкурентны для имеющегося бюджета.
  • Ссылки идут с низкокачественных источников.
  • Непродуманно распределены ссылки по страницам – слишком много ресурсов тратится на покупку ссылок для бесперспективных страниц

Директории

  • Неправильный выбор категории для спонсоршипа в Clutch – достаются только остатки трафика.
  • Фокус только на Clutch, хотя во многих нишах есть другие директории, которые могут приносить живых лидов.
  • Неправильная работа с отзывами, из-за которых средний рейтинг ниже, чем мог бы быть.

Контент-маркетинг

  • Неверный выбор тем. По написанным статьям не приходят лиды.
  • Ошибки в составлении ТЗ – контент практически не имеет шансов перебить конкурентов.
  • Неверная работа с лидами на высокой стадии воронки – отправка стандартных рассылок, с которых конверт – 0%.

Как все проходит?

1. Знакомимся (по емейл)

  • Определяем, насколько вашей компании может быть полезна услуга
  • Собираем нужную информацию
  • Отвечаем на ваши вопросы

2. Готовимся к старту

  • Заключаем договор
  • Уточняем удобное время
  • Получаем доступы к аналитике/рекламному кабинету/данным по маркетинговым параметрам

3. Проводим полный чекап

Проводим анализ  — готовим документ чекапа.

4. Представляем результаты чекапа

Представляем результаты чекапа — поэтапно. Организуем онлайн митинги и вместе с представителями компании обсуждаем каждый раздел (1 раздел — 1 колл).

Кто участвует?

Со стороны Kraftblick: руководители Евгений или Ирина. Со стороны клиента: руководители компании и ответственные за маркетинг (до 3-4 человек).

Евгений Груданов

CEO Kraftblick и сооснователь Kraftblick.Media

Ирина Цумарева

Сооснователь Kraftblick и CEO Kraftblick.Media

Опыт продвижения продуктовых компаний с ARR $500K+ из Беларуси, Германии и США: Project Management Software, Accounting Software, AdTech, Martech, Ecommerce и другие.

Cпециализируемся на продвижении аутсорсинговых компаний на рынки США и Западной Европы: Mobile App Development, Custom Software Development, Software Testing и других более нишевых экспертиз. Сотрудничали с IT компаниями от 30 до 1,000+ человек.

Сотрудничаем с IT компаниями от 5 до 1,000+ человек.

Авторы десятков статей по продвижению IT компаний.

Что дальше? Напишите нам

Ваше имя*

Корпоративный емейл*

Ваш вебсайт*

Комментарий*

Menu