Google Ads для IT: сценарии развития

 

Эта статья написана в формате вопроса-ответа. Отвечая “да-нет” и выбирая свой сценарий, вы получите практические рекомендации о том, что вам делать с контекстной рекламой.

1. Пробовали ли вы работать с Google Ads?

  • Если “Нет”…

Если вы еще не запускали контекстную рекламу в гугле, то просто попробуйте.

Перед тестированием этого канала вам нужно решить, сколько денег вы готовы инвестировать.

Подход “давайте начнем со $100 и увеличим бюджет в случае положительного ROI” является провалной стратегией для большинства индустрий.

Чтобы рассчитать первоначальный бюджет, вам необходимо:

1) Найти как минимум 50-100 ключевых слов, связанных с вашим бизнесом.

2) Создать аккаунт в Google Ads.

Откройте Google Ads Keyword Planner, вбейте туда ваши ключевые слова и посмотрите, какой размер бюджета вам рекомендует гугл, чтобы собрать не менее сотни кликов.

Очень важно иметь реалистичные ожидания перед тестированием любой гипотезы.

Например, если коэффициент конверсии вашего сайта составляет 2%, а Keyword Planner предлагает цену $10 для наиболее перспективных ключевых слов, то стоимость за конверсию может составлять около $500.

Узнайте, как долго ваши конкуренты тратят деньги на Google Ads. Вы можете использовать SemRush.com для этой цели.

Если вы видите, что они долгое время выделяют на рекламу значительные бюджеты, это может быть хорошим знаком.

Если вы готовы инвестировать в PPC рекламу, но у вас нет опыта работы с Google Ads, рассмотрите вариант найма агентства или фрилансера для настройки кампаний. Если не хотите разбираться в PPC сами, лучшим выходом будет поручить эту задачу кому-то другому.

Мы принимаем в блог статьи от экспертов по маркетингу и продажам в IT!

Наши статьи просматриют сотни руководителей в IT. А еще у нас есть готовые темы статей, на которые вы можете написать.

Свяжитесь с irina@kraftblick.com
 
Прочитайте еще:  Лиды для аутсорса. Полный гайд. Часть 2: Медийная (баннерная) реклама

 

Вот основные вопросы для каждого потенциального подрядчика.

1) У вас есть опыт работы с моей отраслью?

Например, SaaS продукты отличаются от магазинов электронной коммерции.

2) Как вы оцениваете эффективность ваших рекламных кампаний?

Если вы хотите получить лиды, то PPC специалист, который измеряет успех высоким может оказаться не очень подходящим для вас.

3) Что мы можем ожидать от PPC?

Ожидайте получить прогноз с цифрами, а не какой-то неопределенный ответ “больше трафика, больше лидов, больше продаж”.

Пробовали ли вы работать с Google Ads?

  • Если “Да” и вы удовлетворены результатами…

Отлично. В этом случае вам нужно сосредоточиться на масштабировании кампаний. Есть много способов, как это сделать.

1. Начните с создания отдельной кампании, направленной на бренды вашего конкурента (используйте их как ключевые слова). Это действительно хорошо работает для некоторых ниш.

2. Убедитесь, что у вас нет кампаний со статусом “ Limited by budget”. Если ваш аккаунт содержит несколько кампаний с этой надписью и вы удовлетворены их выхлопом, подумайте об увеличении дневного бюджета.

as - adwords 4

Существует простой способ добавления более релевантных ключевых слов в ваши рекламные кампании Google.

1) Откройте аккаунт в Google Search Console.

2) Перейдите в Search Traffic -> Search Analytics.

3) Выберите ключевые слова, которых нет в вашем аккаунте Google Ads.

as - adwords 2

Исходя из нашего опыта, вы можете найти там до 30% или даже больше релевантных ключевых слов.

3. Попробуйте Bing Ads

Bing не так популярен по сравнению с Google Ads, но он все еще может помочь вам получить больше трафика и лидов, даже в случае если вы уже получили все из Google Ads.

Прочитайте еще:  Лиды для аутсорса. Полный гайд. Часть 1: Контекстная реклама

bing ads

У Bing есть также дополнительные преимущества:

1) Bing ads обычно дешевле по сравнению с Google Ads.

2) Если у вас уже есть кампании в Google Ads, их легко импортировать в Bing – нет необходимости настраивать весь аккаунт с нуля.

Пробовали ли вы работать с Google Ads?

  • Если “Да” и вы НЕ удовлетворены результатами…

Если вас не устраивают результаты, которые вы получили в Google Ads, то надо определить, почему.

2. Сколько кликов вы уже получили с поисковой сети Google Ads?

Если вы набрали более 500 кликов, то теперь у вас должно быть достаточно статистической информации для анализа результатов.

Если вы получили сотни кликов и очень мало конверсий, причина может быть в низком качестве трафика.

Есть простой способ проверить это. Откройте ваши рекламные кампании в Google Analytics и посмотрите на Bounce rate. Если для большинства кампаний он составляет более 80%, это означает, что вы получаете низкокачественный трафик.

Вот как выглядит высокий показатель отказов.

Если вы не собрали как минимум 500 кликов из поисковой сети Google Ads, то еще рано утверждать, что Google Ads не работает.

У вас просто нет важных статистических результатов. Но мы не советуем вам дополнительно тратить $3,000, чтобы узнать их.

Существует несколько способов убедиться в том, что Google Ads не работает для вас вне зависимости от количества кликов, которые вы получили.

Для этого посмотрите, как давно и как долго ваши конкуренты вкладываются в рекламу Google Ads. Для этого вы можете использовать сайт SemRush.com.

Если вы увидите, что они тестировали рекламу несколько месяцев и потом прекратили, это может быть дополнительным показателем того, что реклама Google не подходит вашему бизнесу.

Прочитайте еще:  Как IT-компаниям пройти долину смерти в контекстной рекламе Google при продвижении на западные рынки

as - traffic

Иногда проблема не в Google Ads. Проверьте, насколько хорошо конвертируются другие каналы трафика на вашем сайте. Если у вас достаточно трафика, но он не дает лидов, то корень проблемы может заключаться в самом сайте или вашем предложении рынку.

Удостоверьтесь, что у вас есть четкий призыв к действию и что дизайн вашего сайта не такой винтажный, как первый эпизод сериала Друзья.

Прежде чем полностью отказаться от Google Ads, закажите аудит своих PPC кампаний.

Имейте в виду, что вы не ищете идеи для незначительных изменений, таких как “поднять ставки” или “ попробовать переписать объявления”.

Вам нужны ответы на вопросы рода “Возможно ли получить более качественный трафик за один и тот же бюджет? Если да, то как нам добиться этого?”

Если основной причиной, по которой реклама в Google Ads не выгодна для вас, являются высокие цены за клик, то вам нужно подумать о том, чтобы попробовать Bing Ads.

 

guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments
Menu