Как IT компаниям получать с рекламы лидов по более низкой стоимости (4 свежих подхода к поиску ключевых слов)

 

Как получать лидов с объявлений Google по более низкой цене?

В отраслях с высокой конкуренцией маркетологи компании могут легко потратить много времени и денег, пытаясь добыть квалифицированные лиды с объявлений Google.

Например, на момент написания этой статьи предлагаемые ставки для ключевых слов “crm software” и “time tracking software” были следующими:

Как IT компаниям получать с рекламы лидов по более низкой стоимости (4 свежих подхода к поиску ключевых слов)

В этой статье мы покажем, как IT компании могут получить подходящих лидов с помощью Google Ads по более низкой цене, используя четыре основные стратегии.

Первые две включают снижение стоимости самих ключевых слов.

Другие две стратегии приведут к снижению стоимости лидов за счет более точного таргетинга (и в итоге коэффициент конверсии будет выше).

Подход #1. Ключевые слова = Бренды конкурентов

Для наглядности рассмотрим один пример.

Узнавайте о новых статьях на Kraftblick.Media!

Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

    Свежие статьи