Как сэкономить до 20% PPC бюджета и найти тысячи небанальных минус-слов

 

Минус-слова очень важны для оптимизации рекламных кампаний Google Ads. Существует множество инструкций о том, как правильно находить и создавать списки минус-слов.

Мы не будем разбирать, как вручную вставлять минус-слова в Google Ads. Что нам действительно нужно, так это огромный список минус-слов, которые заблокируют значительную часть нерелевантных поисковых запросов и сэкономят внушительную часть бюджета PPC.

Как сэкономить до 20% PPC бюджета и найти тысячи небанальных минус-слов

Предположим, что кто-то хочет прорекламировать свою компанию, которая разрабатывает мобильные приложения.

И выбирает Google Ads для продвижения своего сайта, но не особо беспокоится по поводу минус-слов.

relevant and irrelevant keyword

Как следствие, объявление такого рекламодателя отображается пользователю, который хочет научиться разрабатывать мобильные приложения с помощью учебных курсов – это не то, что хотела или имела в виду компания.

В этой статье мы расскажем:

  • Почему нужно использовать минус-слова.
  • Какие последствия влечет за собой отсутствие ключевых слов.
  • Какой существует стандартный подход к добавлению минус-слов. Его недостатки.
  • Как добавить минус-слова наименее трудоемким способом, который сэкономит вам много усилий.

Стандартный подход к добавлению минус-слов

Узнавайте о новых статьях на Kraftblick.Media!

Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
Зачем Intetics [команда в 700+ человек] переделали старый веб-сайт в слайд-сайт и разорвали шаблон "как у всех в IT"?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

    Свежие статьи