
Контекстная реклама для продуктовых и сервисных IT компаний

Наши клиенты:
















Мы запускали рекламные кампании в нишах:
- Индустрии (IoT, Healthcare, Retail, AI, AR, ML, etc.)
- Технологии (Java, .NET, PHP, RoR, Python, etc.)
- Мобильная разработка (iOS, Android)
- Солюшены (Salesforce, CRM, etc.)
- Тестирование ПО
- … и множество других
- Индустрии (Education, Ecommerce, Media, etc.)
- Тематики (Adtech, Martech, PM, HR, etc.)
- Расширения (Magento, Shopify, Salesforce, etc.)
- Аудитории (B2B, B2C)
- Типы (SaaS, PaaS)
- … и множество других
Каким IT компаниям подходит контекстная реклама в поисковых системах?
IT компаниям со сформированным спросом на услуги или продукт
То, чем вы занимаетесь, должны активно гуглить.
Например, Mobile app developers и .NET development services. Или project management software и shopping cart solution.
Если вы разрабатываете CRM для патологоанатомов (очень нишевый продукт), то вам лучше обзвонить всех патанатомов города и предложить им решение лично, чем мучительно выискивать их в гугле.
IT компаниям, которые хотят протестировать новые ниши
Вы аутсорсинговая компания и делаете свой продукт? Или расширяете линейку услуг за счет новых направлений (например, IoT и Blockchain)? Или вы продуктовая компания и выводите продукт на новый рынок?
Контекстная реклама позволяет проверить бизнес-идею и понять, интересно ли ваше предложение рынку, насколько сильна конкуренция, можно ли получать трафик в выбранной тематике по разумной цене и конвертировать его в лиды.


Когда IT компаниям не стоит вкладываться в контекст?
1. Ваш бюджет на рекламу меньше $2,000.
Тогда вам лучше инвестировать доступные средства в другой канал. За несколько сотен вы получите десяток пользователей, а это не те данные, на основе которых можно принимать серьезные решения.
2. Ваша ниша очень узкая.

3. У вас завышенные или нереалистичные ожидания от контекстной рекламы.
Например, вы хотите получать 50 качественных лидов в неделю гарантированно в нише, где за месяц можно вытянуть 7-10.
4. Ваша услуга или продукт слишком уникальны.

Наш процесс:
Отзывы клиентов:
-
Philippe AiméCEO Convertize (Conversion Optimization), London, UK
-
Kim-Katharina BezemerМенеджер по развитию Hummingbird, Melbourne
-
Christina PappasДиректор по маркетингу MineralTree (Accounts Payable Automation), Boston, US