Контекстная реклама для продуктовых и сервисных IT компаний

Контекстная реклама в поисковых системах – прогнозируемый источник лидов для софтверных компаний. Правда, не самый дешевый и довольно своенравный. И мы знаем, как с этим источником работать.

Наши клиенты:

Мы запускали рекламные кампании в нишах:

Разработка софта на заказ:
  • Индустрии (IoT, Healthcare, Retail, AI, AR, ML, etc.)
  • Технологии (Java, .NET, PHP, RoR, Python, etc.)
  • Мобильная разработка (iOS, Android)
  • Солюшены (Salesforce, CRM, etc.)
  • Тестирование ПО
  • … и множество других
Продукты:
  • Индустрии (Education, Ecommerce, Media, etc.)
  • Тематики (Adtech, Martech, PM, HR, etc.)
  • Расширения (Magento, Shopify, Salesforce, etc.)
  • Аудитории (B2B, B2C)
  • Типы (SaaS, PaaS)
  • … и множество других

Каким IT компаниям подходит контекстная реклама в поисковых системах?

IT компаниям со сформированным спросом на услуги или продукт

То, чем вы занимаетесь, должны активно гуглить.

Например, Mobile app developers и .NET development services. Или project management software и shopping cart solution.

Если вы разрабатываете CRM для патологоанатомов (очень нишевый продукт), то вам лучше обзвонить всех патанатомов города и предложить им решение лично, чем мучительно выискивать их в гугле.

IT компаниям, которые хотят протестировать новые ниши

Вы аутсорсинговая компания и делаете свой продукт? Или расширяете линейку услуг за счет новых направлений (например, IoT и Blockchain)? Или вы продуктовая компания и выводите продукт на новый рынок?

Контекстная реклама позволяет проверить бизнес-идею и понять, интересно ли ваше предложение рынку, насколько сильна конкуренция, можно ли получать трафик в выбранной тематике по разумной цене и конвертировать его в лиды.

Когда IT компаниям не стоит вкладываться в контекст?

1. Ваш бюджет на рекламу меньше $2,000.

Тогда вам лучше инвестировать доступные средства в другой канал. За несколько сотен вы получите десяток пользователей, а это не те данные, на основе которых можно принимать серьезные решения.

2. Ваша ниша очень узкая.

3. У вас завышенные или нереалистичные ожидания от контекстной рекламы.

Например, вы хотите получать 50 качественных лидов в неделю гарантированно в нише, где за месяц можно вытянуть 7-10.

4. Ваша услуга или продукт слишком уникальны.

Наш процесс:

1. Вы оставляете заявку.

2. Встречаемся-созваниваемся и обсуждаем ваши цели.

3а. Если вы уже ведете кампании:

Анализируем текущие рекламные кампании: ищем возможности увеличить количество лидов и снизить их стоимость.

3b. Если запускаете рекламу впервые:

Исследуем спрос на услуги-продукты, изучаем конкурентов. Предлагаем идеи, куда можно инвестировать и от чего стоит отказаться.

4. Составляем план действий на месяц.

5. Реализовывам план.

6. Анализируем отдачу.

Исходя из результатов уточняем план на следующий месяц.

Отзывы клиентов:

Свяжитесь с нами!

Ваше имя*

Корпоративный емейл*

Ваш вебсайт*

Комментарий*

Menu