
SEO для продуктовых и сервисных IT компаний

Наши клиенты:
















Три кита успеха в SEO:
Когда IT компаниям стоит использовать SEO?
Ситуация #1:
Значительную часть лидов IT компания получает за счет личных контактов и рефералов. Компания планирует дополнить эти источники лидами из интернета с помощью трафика из поисковых систем.
Ситуация #2:
IT компания хочет расширить свое присутствие на западных рынках.
Ситуация #3:
У IT компании есть качественный сайт и мощная экспертиза в ряде отраслей (например, FinTech, SalesForce development и т.д.).
Как мы помогаем IT компаниям получать больше органического трафика?
1. Проводим аудит индустрии и конкурентов.
Готовим список эффективных идей, которые можно позаимствовать у конкурентов.

2. Делаем технический аудит сайта.
Пишем ТЗ на исправление технических проблем сайта.
3. Составляем стратегию.
Разбираемся, какие услуги компании будет легче продвигать в гугле. Оцениваем объем трафика и конкуренцию в органическом поиске по различным тематикам. Предлагаем план действий.

4. Собираем семантическое ядро.
Определяем список ключевых слов для продвижения. Прорабатываем структуру сайта.

Регулярные SEO действия:
Отзывы клиентов:
-
Christina PappasДиректор по маркетингу MineralTree (Accounts Payable Automation), Boston, US
-
Kim-Katharina BezemerМенеджер по развитию Hummingbird, Melbourne
-
Philippe AiméCEO Convertize (Conversion Optimization), London, UK