Как настроить маркетинг аутсорсинговым компаниям, у которых системного маркетинга пока нет

Однодневный воркшоп.

С чего начать продвижение аутсорсинговым IT компаниям в 10-50 человек, чтобы получать результаты, а не боль.

Проводит Евгений Груданов — сооснователь Kraftblick — маркетингового агентства для IT компаний

6 октября 2021, среда
10:00 - 17:00 (Минск, Киев, Москва),
Online (Zoom)

Цель

  1. Понимание + практика

Понять ближайшие перспективы основных маркетинговых каналов для вашей аутсорсинговой компании.

2. Бэклог

Создать бэклог из 20% тасок, которые в первую очередь нужно сделать, чтобы получить 80% результата от онлайн-маркетинга для вашей компании.

Программа

Для кого: для руководителей, начальников отделов продаж и маркетологов небольших аутсорсинговых IT компаний, в которых маркетинг еще не настроен.

Формат: Онлайн через Зум. Пояснение материала + ответы на вопросы + толковые и нужные практические задания.

1. Контекстная реклама

  • Контекстная реклама: плюсы, минусы, хитрости сколько будет стоит для вас, стоит ли связываться.
  • Практикум: прикинем емкость вашей ниши и нужный бюджет.
  • Кто должен заниматься PPC: аутсорс, инхаус, агентство или фрилансер.
  • Как контролировать подрядчиков по контексту.

2. Таргетированная реклама

  • Таргетированная реклама: плюсы, минусы, нужно ли вкладываться.

3. SEO

  • SEO: плюсы, минусы, сроки, перспективы для вашей компании.
  • SEO: Процессы
  • Практикум: проверим внутреннюю оптимизацию вашего сайта.
  • SEO: Основная сложность.
  • SEO: Когда ждать результатов, что делать, если они не идут.
  • SEO: покупать ли ссылки, какой нужен бюджет.
  • SEO: как контролировать подрядчиков
  • SEO: так стоит или нет.

4. Контент-маркетинг

  • Контент-маркетинг: плюсы, минусы, стоит ли вашей компании связываться.
  • Контент-маркетинг: Отличие от SEO
  • Контент-маркетинг: Кто нужен.
  • Контент-маркетинг: Как эффективнее всего организовать процесс.

5. Директории

  • Директории: плюсы-минусы, лучшие подходы.
  • Практикум: проверим, все ли основные директории работают для вас.
  • Практикум: Ищем неочевидные, но работающие директории-листинги.

6. Quora

  • Quora: когда использовать.
  • Практикум: Quora – как быстро искать перспективные вопросы.

7. Организация

  • Как структурировать маркетинг в небольшой аутсорсинговой компании: пять оргуправленческих схем.
  • Какая схема лучше подойдет вашей компании на данном этапе.
  • Как готовить вакансии.
  • Простой способ убедиться, что у маркетолога есть реальный опыт продвижения IT-компаний.

7. Организация

  • Так как конкурировать с гигантами.
  • Бонусные лайфхаки.
  • Ответы на вопросы.

Воркшоп проводит Евгений Груданов

  • Сооснователь Kraftblick — маркетингового агентства для IT компаний (клиенты: Softeq, Solvd, Itexus, Northgate Digital)
  • Опыт продвижения аутсорсинговых компаний от 30 до 1000+ человек в тематиках Custom Software Development, Mobile App Development, Software Testing и многих нишевых экспертиз
  • Автор и соавтор 20+ статей о продвижении аутсорсинговых и продуктовых компаний.

Отзывы о предыдущем воркшопе

Тарифы

Вопросы по содержанию тренинга или оплате? Пишите на guru@kraftblick.com.

Если вы хотите оплатить со счета юрлица – скиньте на guru@kraftblick.com свои реквизиты для выставления счета.

Скидка 10% подписчикам любых тарифов kraftblick.media.
Напишите на guru@kraftblick.com – и мы вышлем ссылки на оплату со скидкой

Базовый
$210(520 BYN)
  • • Участие одного человека
  • • Дополнительные материалы
  • • Презентация
  • • Запись воркшопа
Индивидуальный - Мест нет
$1200
  • Можно записаться в лист ожидания
  • Только один слот – индивидуальный воркшоп для вашей компании (дата по согласованию)
  • До 8 человек.
  • Рассматриваем вашу ситуацию вдоль и поперек.
  • Напишите "Хочу детали по индивидуальному воркшопу" на eugene@kraftblick.com - и мы вышлем подробности

Выберите валюту платежа:

Выберите валюту платежа:

Menu