Как видеть должности и компании посетителей сайта при помощи LinkedIn
CEO Kraftblick
eugene@kraftblick.com, LinkedIn
Сразу после выхода кейса (Как мы получили 3500 просмотров и 150 MQL-лидов благодаря интервью) нас стали спрашивать по поводу того, как мы получили детальную информацию о посетителях сайта.
Вот такую:
Причем это не гадание на умных алгоритмах Это реальные должности людей, которые они сами указали в своих профилях LinkedIn.
На самом деле, кроме должностей можно изнать еще много чего:
- Названия компаний,
- Размеры компаний,
- Индустрии и т.д.
Разумеется, имена-фамилии людей узнать не получится (прайваси и все такое). Но все равно информация очень полезна:
- Можно четко понять, насколько материалы попадают в целевую аудиторию,
- Все эти люди собираются в списки ремаркетинга.
Сделать это довольно просто:
1) Создать рекламный кабинет LinkedIn и установить Insights Tag на сайт
На этих шагах останавливаться не буду — там все просто, и инструкций везде хватает.
2) Настроить нужные Matched Audiences
Matched Audience – это отдельные сегменты, по которым можно будет смотреть информацию.
Например, можно настроить отдельный сегмент для посетителей какой-нибудь конкретной статьи, или коммерческой страницы, или раздела сайта.
Для этого идем в соответствующий раздел:
После этого жмем Create audience и выбираем Retarget by Website.
Затем даем новой аудитории имя и указываем конкретные параметры:
В примере выше будут собираться пользователи статей, в урлах которых есть “PPC”.
3) Ждем пока наберется 300 человек и смотрим результаты.
Для этого идем в Website Demographics и выбираем нужную аудиторию (в списке будут отображаться только те, в которых собралось больше 300 человек).
А из дропдауна Display можно выбрать конкретную информацию:
Вот и все.