Главный редактор Kraftblick Media (irina@kraftblick.com, LinkedIn)
Как-то я разговаривала с 40-летней женщиной, которой удалили грудь из-за раковой опухоли.
Она мне рассказала следующее.
“Сейчас я жалею, что выбрала мастэктомию. Опухоль была меньше 13 мм, и по другим признакам болезни было понятно, что это первая стадия рака.
Никто мне тогда не сказал, что есть возможность выбрать операцию, при которой грудь останется цела. Я просто пошла к доктору и попросила удалить опухоль вместе с грудью. Хирург послушал меня и сделал так, как я просила”.
Посоветовали бы вы сегодня этой женщине традиционную операцию по удалению груди, которая была единственным способом справиться с раком в 1960-х? Если бы знали, что существуют более современные методы, при которых вероятность рецидива такая же, как и у калечащей операции.
Конечно, всем нам жаль эту женщину. Мы точно знаем, что она поступила бы по-другому, если бы знала о ВСЕХ возможных вариантах.
К сожалению, неосведомленность играет большую роль при принятии решений. Это касается здоровья, это применимо и к работе.
#IT-Маркетинг-По-Чесноку с Евгением Грудановым
Тема: "Инбаунд лиды для софтверных компаний (сайт, контент, реклама)"Сессия Q&A с CEO Kraftblick
Будучи маркетологом, я наблюдаю те же сценарии принятия неправильных решений из-за слабой осведомленности в возможностях digital.
На удивление очень много больших (по размеру и по доходу) IT компаний избегают цифровых технологий, когда речь касается привлечения клиентов.
Штат таких компаний состоит из тысяч людей, их амбиции выше гор, у них полно денег.
Но они все ещё держатся за старые способы привлечения клиентов – такие, например, как рекомендации и личные связи. Они верны этим способам всей душой. И пренебрегают другими методами, которые – как ни странно – гораздо лучше прижились среди IT компаний лиги пониже.
Знаете ли вы, что IT энтерпрайзы, штат которых составляет более 10 тысяч специалистов – среди них, например, Epam и Globant – не используют инбаунд маркетинг?
Их рекламный бюджет почти нулевой.
Они едва ли присутствуют в популярных IT листингах (если только какой-то их специалист случайно не создал в том же Clutch профиль компании без отзывов).
Многие IT энтерпрайзы утверждают, что растут и ищут клиентов другими способами.
И это в то время, когда IT компании со штатом в 50, 100 и 1000 человек как сумасшедшие соревнуются за поисковые запросы в Google.
Гиганты Accenture и Cognizant – одни из немногочисленных исключений.
Accenture инвестирует более $200k в контекстную рекламу.
Вообще, они делают это уже более пяти лет, что указывает на наличие достаточных на то причин.
Похоже, все дело в том, что никто достойный их доверия не сказал IT энтерпрайзам, что они могут использовать цифровые технологии.
Они случайно, по незнанию, оказались аутсайдерами.
Выход для них вижу один. Просто начать делать первыми из последних.