Траблшутинг-сессия по маркетингу для аутсорсинговых компаний
За один день разберем успехи, неудачи и проблемы маркетинга в вашей компании и составим детальный список конкретных задач, чтобы получать больше трафика и лидов.
Для каких компаний подходит?
Для небольших и средних аутсорсинговых компаний, у которых уже есть маркетинговая команда и бюджет, и которые хотели бы улучшить результат.
Если маркетинг в совсем зачаточном состоянии, лучше подойдет наш воркшоп.
Если у вас большая компания, лучше — полноценный аудит, т.к. за один день ничего не успеем 🙂
В каких направлениях есть опыт?
У нас обширный опыт работы и консультирования практически со всеми видами аутсорсингового бизнеса:
- Custom software development
- Mobile app development
- Qa
- Dedicated teams
- Java, RoR, React Native etc.
Какой конечный результат?
☑️ Cписок задач, которые нужно делать конкретно вашей компании, чтобы получить больший результат.
☑️ Готовые шаблоны и чеклисты, чтобы сэкономить время и силы.
☑️ Разбор ошибок, неэффективно расходуемого бюджета.
Какие проблемы обычно находятся в рамках аудит-сессии?
Сайт
- Проблемы с организацией работы – лендинги выкатываются месяцами, все делается очень медленно и тонет в согласованиях.
- Неправильно настроена аналитика – в результате искажаются данные по эффективности каналов. Лиды из Clutch записываются в Direct и т.д.
- Неверная структура сайта. Ведется работа над неперспективными страницами.
- …
SEO
- Неправильно выбраны ключи для продвижения. Например, слишком конкурентны для имеющегося бюджета.
- Ссылки идут с низкокачественных источников.
- Непродуманно распределены ссылки по страницам – слишком много ресурсов тратится на покупку ссылок для бесперспективных страниц
- …
Директории
- Неправильный выбор категории для спонсоршипа в Clutch – достаются только остатки трафика.
- Фокус только на Clutch, хотя во многих нишах есть другие директории, которые могут приносить живых лидов.
- Неправильная работа с отзывами, из-за которых средний рейтинг ниже, чем мог бы быть.
- …
Контент-маркетинг
- Неверный выбор тем. По написанным статьям не приходят лиды.
- Ошибки в составлении ТЗ – контент практически не имеет шансов перебить конкурентов.
- Неверная работа с лидами на высокой стадии воронки – отправка стандартных рассылок, с которых конверт – 0%.
- …
Как все проходит
Кто участвует со стороны Kraftblick?
Евгений Груданов
Сооснователь Kraftblick
- Опыт продвижения аутсорсинговых компаний на рынки США и Западной Европы: Mobile App Development, Custom Software Development, Software Testing и других более нишевых экспертиз.
- Сотрудничал с IT компаниями от 30 до 1,000+ человек.
- Автор десятков статей по продвижению аутсорсинговых компаний.
Избранные статьи
- Как мы построили систему выпуска и продвижения англоязычного контента. Часть 1
- 10 способов как выделиться из толпы безликих аутсорсеров-конкурентов (с примерами)
- Как получать больше клиентов с каталогов типа Clutch?
- Что не так с сайтом компании, которая купила самое дорогое спонсорство на Clutch [Видео-разбор от Kraftblick] (paywall)
- Как на основании данных от Sales-отдела получать больше качественных лидов на аутсорсинг из Google Ads (paywall)
- 20 идей для бэклога по сайту аутсорсинговой компании [с примерами] (paywall)
Отзывы клиентов:
-
Оксана Гаценко Head of MarketingDiceus
-
Евгений Негуляев Head of MarketingIDAP
-
Ольга Гладкая CEOFinwin Technologies
-
Игорь Зиновьев CEO/FounderUndef
Следующий шаг: оставьте заявку
Мы зададим несколько вопросов и предложим разговор.