Траблшутинг-сессия по маркетингу для аутсорсинговых компаний

За один день разберем успехи, неудачи и проблемы маркетинга в вашей компании и составим детальный список конкретных задач, чтобы получать больше трафика и лидов.

Для каких компаний подходит?

Для небольших и средних аутсорсинговых компаний, у которых уже есть маркетинговая команда и бюджет, и которые хотели бы улучшить результат.

Если маркетинг в совсем зачаточном состоянии, лучше подойдет наш воркшоп.

Если у вас большая компания, лучше — полноценный аудит, т.к. за один день ничего не успеем 🙂

В каких направлениях есть опыт?

У нас обширный опыт работы и консультирования практически со всеми видами аутсорсингового бизнеса:

  • Custom software development
  • Mobile app development
  • Qa
  • Dedicated teams
  • Java, RoR, React Native etc.

Какой конечный результат?

☑️ Cписок задач, которые нужно делать конкретно вашей компании, чтобы получить больший результат.

☑️ Готовые шаблоны и чеклисты, чтобы сэкономить время и силы.

☑️ Разбор ошибок, неэффективно расходуемого бюджета.

Какие проблемы обычно находятся в рамках аудит-сессии?

Сайт

  • Проблемы с организацией работы – лендинги выкатываются месяцами, все делается очень медленно и тонет в согласованиях.
  • Неправильно настроена аналитика – в результате искажаются данные по эффективности каналов. Лиды из Clutch записываются в Direct и т.д.
  • Неверная структура сайта. Ведется работа над неперспективными страницами.

SEO

  • Неправильно выбраны ключи для продвижения. Например, слишком конкурентны для имеющегося бюджета.
  • Ссылки идут с низкокачественных источников.
  • Непродуманно распределены ссылки по страницам – слишком много ресурсов тратится на покупку ссылок для бесперспективных страниц

Директории

  • Неправильный выбор категории для спонсоршипа в Clutch – достаются только остатки трафика.
  • Фокус только на Clutch, хотя во многих нишах есть другие директории, которые могут приносить живых лидов.
  • Неправильная работа с отзывами, из-за которых средний рейтинг ниже, чем мог бы быть.

Контент-маркетинг

  • Неверный выбор тем. По написанным статьям не приходят лиды.
  • Ошибки в составлении ТЗ – контент практически не имеет шансов перебить конкурентов.
  • Неверная работа с лидами на высокой стадии воронки – отправка стандартных рассылок, с которых конверт – 0%.

Как все проходит

1. Бесплатная первичная консультация

  • Определяем, насколько вашей компании может быть полезна услуга
  • Собираем нужную информацию
  • Отвечаем на ваши вопросыСозваниваемся раз в 1-2 недели (или по необходимости)

2. Подготовка

  • Заключаем договор
  • Уточняем удобное время
  • Получаем доступы к аналитике/рекламному кабинету

3. Аудит-сессия

  • 6-8 часов, онлайн (через Zoom), с перерывами

Кто участвует со стороны Kraftblick?

Евгений Груданов

Сооснователь Kraftblick
  • Опыт продвижения аутсорсинговых компаний на рынки США и Западной Европы: Mobile App Development, Custom Software Development, Software Testing и других более нишевых экспертиз.
  • Сотрудничал с IT компаниями от 30 до 1,000+ человек.
  • Автор десятков статей по продвижению аутсорсинговых компаний.

Избранные статьи

  • Как мы построили систему выпуска и продвижения англоязычного контента. Часть 1
  • 10 способов как выделиться из толпы безликих аутсорсеров-конкурентов (с примерами)
  • Как получать больше клиентов с каталогов типа Clutch?
  • Что не так с сайтом компании, которая купила самое дорогое спонсорство на Clutch [Видео-разбор от Kraftblick] (paywall)
  • Как на основании данных от Sales-отдела получать больше качественных лидов на аутсорсинг из Google Ads (paywall)
  • 20 идей для бэклога по сайту аутсорсинговой компании [с примерами] (paywall)

Отзывы клиентов:

Следующий шаг: оставьте заявку

Мы зададим несколько вопросов и предложим разговор.

Ваше имя*

Корпоративный емейл*

Ваш вебсайт*

Комментарий*

Menu