Джентльменский набор для лидогенерации в продуктовых и аутсорсинговых IT компаниях
У многих IT компаний, которые серьезно вкладываются в онлайн-маркетинг, есть общие эффективные тактики по привлечению потенциальных клиентов.
В этой статье, мы пройдемся по чеклисту некоторых подобных активностей для онлайн лидогенерации.
Мы оставили лишь те пункты, каждый из которых можно попробовать реализовать не больше, чем за 20 часов.
Также важно заметить, что все детали в одной статье дать невозможно, поэтому мы будем рады лично ответить на любые ваши вопросы.
1. Создаем страницы типа «Alternative to…»
Как это может выглядеть?
Вот пример подобной страницы:
Почему стоит это сделать?
Запросы типа “alternative to” могут быть очень популярны.
Результаты:
Даже одна такая страница может принести вам десятки лидов:
Как это реализовать на практике?
1) Собираем список конкурентов
2) Добавляем названия их продуктов к фразам типа “alternative to X” или “X alternative”
3) Создаем посадочные страницы под эти кейворды
4) (Опционально) Запускаем рекламную кампанию
2. Даем рекламу на бренды конкурентов
Как это может выглядеть?
Почему стоит это сделать?
Вы сможете получить качественный, пусть и не очень мотивированный трафик.
Результаты:
Как это реализовать на практике?
1) Собираем список конкурентов
2) Создаем рекламную кампанию
3. Даем рекламу на собственный бренд
Как это может выглядеть?
Почему стоит это сделать?
Если вы не будете давать рекламу на ваш бренд, по запросу вашего бренда на первом месте скорее всего будет реклама конкурентов.
Лайфхак: зайдите через американский/европейский VPN и посмотрите, не дают ли рекламу на ваш бренд прямо сейчас.
Как это реализовать на практике?
1) Берем собственный бренд и добавляем его название как ключевое слово в кампанию Google AdWords
4. Пишем листинги в блоге
Как это может выглядеть?
Почему стоит это сделать?
С помощью таких статей вам будет легче вылезти в топ Google. Также, подобный контент неплохо конвертит читателей в лиды.
Результаты:
Как это реализовать на практике?
1) Ищем темы. Лайфхак:
2) Пишем статью
5. Попадаем в чужие листинги
Как это может выглядеть?
Почему стоит это сделать?
Можно получить трафик и лиды с чужих листингов, находящихся в топе Google.
Результаты:
Как это реализовать на практике?
1) Ищем листинги по релевантным запросам
2) Ищем контакты авторов
3) Пишем письмо с просьбой включить
4) Будем готовы к тому, что это может стоить денежек
6. Создаем industry-based страницы
Как это может выглядеть (для аутсорсинговой компании)?
Как это может выглядеть (для продуктовой компании)?
Почему стоит это сделать?
Несмотря на то, что таких запросов не так много, обычно они очень хорошо конвертируются.
Результаты:
Как это реализовать на практике?
1) Ищем запросы (X app developers, project management for X)
2) Создаем посадочные страницы
3) (Опционально) Запускаем рекламу
7. Попадаем в директории
Как это может выглядеть?
Как это реализовать на практике?
Мы принимаем в блог статьи от экспертов по маркетингу и продажам в IT!
Наши статьи просматриют сотни руководителей в IT. А еще у нас есть готовые темы статей, на которые вы можете написать.
Свяжитесь с irina@kraftblick.comВбиваем все запросы, по которым хотим показываться, и ищем в топ-20 директории.
Например: если у нас продукт – accounting software, видим такие директории:
После этого добавляемся.
* Здесь вы можете более детально прочесть о том, как выбрать релевантные директории и как использовать их максимально эффективно.
Что мы имеем в итоге
Мы перечислили одни из самых эффективных тактик, которые используют аутсорсинговые и продуктовые IT компании, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Каждую из этих семи тактик вы можете реализовать не более чем за 20 часов:
- Создайте «Alternative to…» страницы
- Дайте рекламу на бренды конкурентов
- Дайте рекламу на собственный бренд
- Напишите листинги в блог вашей компании
- Попадите в чужие листинги
- Создайте industry-based посадочные страницы
- Добавьте вашу компанию/продукт в релевантные директории
Какие тактики вы используете чтобы привлечь лидов?