— Платформа всегда чего-то стоит.
На протяжении всей своей карьеры я пользовалась GoToWebinar, но последние пару лет кажется, что все проводят вебинары в Zoom.
Если вы запускаете вебинар через паблишера, он сделает все сам на своей платформе, но это будет стоит около $20,000 за каждый ивент.
Сейчас мы проводим вебинары сами — каждую неделю. Проплатили платформу и приглашаем на ивенты через емейлы по нашей базе.
Подключаем партнеров, чтобы рассылать приглашения и по их базам тоже. Мы за это ничего не платим в обмен на то, что лиды с вебинаров идут и к нам, и к партнерам. Это очень хорошо работает.
Самый интересный опыт был, когда мы просто дали организаторам другого вебинара слайд с информацией, что мы проспонсировали ивент. И попросили модератора рассказать о нас.
Тема вебинара была отличной, там не было наших спикеров и мы никак не участвовали в подготовке — и получили сотни качественных лидов только благодаря этому слайду.