У нас есть мануалы и темплейты.
Пока ты джун, первые 3 месяца, ты обязан им следовать.
Более-менее полет фантазии открывается, когда человек отработал полгода.
Средний срок работы человека на позиции лидогенератора порядка года – полутора.
Через год человека уже не надо микроменеджить. У него достаточная база для работы и накопилась критическая масса теплых потенциальных клиентов, которых проще дожать до состояния квалифицированного лида.
Темплейты разбиты по сферам.
Хороший follow up у лидгена получается, когда он следит за новостями компании. Какую-то награду потенциальный клиент получил, у кого-то день рождения.
Партнеры McKinsey лайкают и комментят посты своих потенциальных клиентов
Еще есть определенные рекомендации, когда лучше звонить.
В пятницу и субботу не стоит, хорошее время — середина недели. Позже 3 часов дня звонить тоже не стоит.
У нас была лидген девочка, которая вела интересную папочку. Под названием “Обосралась”. Куда складывала все свои неудачные звонки. Когда приходили новые ребята, мы давали им послушать эту папочку.
В основном приходят люди, которые не работали до этого на звонках и этого боятся.
Есть такое понятие “раззвониться”.
Кому-то, чтобы раззвониться, нужно 200 раз позвонить. Кому-то 2000 раз.