— По часам все достаточно прозрачно.
Если мы говорим про этап рисерча и подготовки ценностного предложения, то меньше 10-12 качественных часов на один аккаунт я бы не закладывал.
Тут нужно понимать, что кастомизация ценностного предложения — это не блок [Name], I know you are working in [Industry] в Salesloft или аналогичном сервисе.
Это серьезный рисерч, в результате которого вы “привязываете” свое решение к конкретным актуальным изменениям внутри клиента.
Проще говоря, то, с чем вы заходите, должно сильно коррелировать с какими-то стратегическими инициативами.
Соответственно, мы затрачиваем время, чтобы посмотреть квартальные и годовые репорты компании, почитать интервью топ-менеджеров, прикинуть, на каких людей внутри компании можно заходить.
Ищем тех, кто может поговорить на темы:
?Как открыть виртуальный офис за рубежом?
?Как получить первых клиентов на рынок Израиля и Ближнего Востока?
Здесь многое зависит от индустрии. Есть индустрии более закрытые, есть менее закрытые.
Сейчас у меня есть несколько проектов, связанных со входом в крупнейшие мировые фармкомпании.
Там достаточно легко находить нужную информацию: контакты ЛПР, стратегические проекты, к которым можно присоединиться.
При этом есть отрасли, связанные с оборонкой. Или, к примеру, какие-нибудь южноафриканские железные дороги. Там нужно долго выискивать информацию.
Если мы действительно говорим про качественную проработку ценностного предложения и про высокие конверсии, нужно понимать, зачем такая персонализация.
Если для традиционного аутбаунда конверсия в 5-7% — это очень круто, то для ABM с выходом на крупный бизнес мы говорим про конверсию в engaged accounts минимум в десятки процентов.
Иначе просто не сложится математика.