Компания по разработке программного обеспечения со 150+ сотрудниками, которая предлагает полный спектр услуг от дизайна программного обеспечения до его тестирования.
Компания по разработке программного обеспечения: в два раза больше лидов за 40% от первоначальной стоимости за конверсию
Клиент
Задача
Основная цель клиента заключалась в том, чтобы увеличить количество лидов с кампаний Google Ads без превышения оптимальной стоимости за конверсию в соответствии с заранее оговоренным бюджетом на месяц.
Этапы работы
Клиент использовал Google Ads некоторое время, прежде чем мы взялись за дело. Они получали всего несколько лидов каждый месяц, а стоимость конверсии была слишком высокой, чтобы оправдать расходы на контекстную рекламу.
По умолчанию, цена за клик по ключевым словам в этой отрасли довольно высока, поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на поиске способов влияния на стоимость. Для этого мы создали план улучшения качества рекламы и ключевых слов.
Также мы предложили гипотезы и провели эксперименты в Google Ads, направленные на получение большего количества потенциальных клиентов при сохранении лимитов бюджета.
1. Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
Мы проанализировали и обсудили с клиентом наиболее перспективные услуги компании и места для PPC рекламы.
После этого мы согласовали KPI:
- Стоимость за конверсию
- Количество конверсий – отправка контактной формы, скачивание рекламных брошюр, взаимодействие через онлайн чат
- Коэффициент конверсии
- Показатели качества трафика: процент отказов, количество просмотренных страниц за сеанс, средняя продолжительность сеанса
2. Подготовительная работа
Мы внимательно изучили существующий Google Ads аккаунт клиента. Это помогло нам определить, что нужно сделать в самом начале.
На этом этапе мы выполнили следующее:
- Изменили структуру кампаний и групп объявлений для повышения показателя качества ключевых слов. Сделали навигацию по аккаунту удобней.
- Настроили пользовательские оповещения о превышении/слабом использовании бюджета и снижении трафика.
- Создали автоматические правила корректировки ставок для разных типов ключевых слов в зависимости от их средней позиции.
- Распределили кампаний по категориям для последующего применения для них различных стратегий.
- Присвоили лейблы различным сегментам кампаний, групп объявлений и ключевых слов.
3. Углубленный анализ
К счастью, мы смогли воспользоваться данными истории аккаунта и проанализировать его эффективность с разных сторон.
Мы начали с анализа конверсий и качества трафика. Например, рассмотрели конверсии, сгруппированные по определенному времени дня, по дням недели, по типам соответствия ключевых слов и местоположению, чтобы узнать, есть ли какая-либо закономерность.
Мы заметили, что более половины всех конверсий происходило в течение определенного времени суток. Также анализ показал, что многие конверсии были приписаны посетителям одной конкретной страны. Эта информация помогла нам скорректировать ставки по ключевым словам.
Кроме того, мы рассмотрели качество трафика различных кампаний и групп объявлений, чтобы узнать, какие из них наиболее успешны.
После того, как мы узнали, какие регионы, соответствующие типы ключевых слов и кампании принесли большинство конверсий и посетителей высокого качества, мы проверили, как разные показатели Google Ads и Google Analytics соотносятся между собой.
В результате мы определили минимально необходимый процент высококачественных посетителей и количество трафика из Google Ads, чтобы достигнуть коэффициента конверсии 2%.
4. Реализация плана действий
На основе анализа и наблюдений мы предложили общую стратегию и взяли на себя ответственность за ее выполнение. Одновременно мы выполняли рутинные действия, необходимые для поддержания стабильной работы аккаунта:
- Объявления по наиболее перспективным ключевым словам поддерживали в топе Google
- Редактировали и переписывали рекламные объявления для улучшения показателей CTR и релевантности
- Фильтровали неэффективные площадки размещений в медийных кампаниях
- Изучали пользовательские запросы для выявления минус-слов и перспективных ключевых слов
- Экспериментировали с новыми ключевыми словами, которые могли бы генерировать больше лидов
Результат
В течение 7 месяцев нам удалось снизить стоимость конверсии на 59% и удвоить количество конверсий.