Компания работает в США и разрабатывает SaaS продукт для бухгалтерского учета.
Лидогенерация для SaaS: как мы настраивали рекламу в PPC каналах
Клиент
Идея
Нас наняли для того, чтобы:
- уменьшить стоимость лида (отправки запроса на демо и взаимодействие с лайв чатом) в Google Ads
- увеличить количество лидов в Google Ads
- поэкспериментировать с различными PPC каналами для генерации большего количества лидов
Решение
Шаг 1. Комплексный аудит
Кампании Google Ads были настроены правильно, но благодаря подробному анализу мы обнаружили множество ошибок, которые в совокупности сильно повлияли на эффективность аккаунта.
Например, мы обнаружили, что код Google Analytics отсутствовал на нескольких лендингах, поэтому клиент не мог отследить их эффективность.
Также, баннеры показывались в мобильных приложениях, из-за чего клиент получал трафика плохого качества.
Шаг 2. Составление плана действий
Наша промежуточная цель заключалась в том, чтобы найти закономерности в истории данных Google Ads. Закономерности являются основой стратегии. Когда они найдены, то на их основе можно построить гипотезу. Если гипотеза доказана, мы ее масштабируем. Если нет – мы либо модифицируем ее, либо начинаем цикл анализа снова.
Например, мы выяснили, что в большинстве случаев пользователи посещали веб сайт 3 раза, прежде чем заполняли форму.
Шаг 3. Реализация плана
Результат
Через несколько месяцев после того, как мы внедрили наши предложения, мы смогли добиться следующих результатов:
- Стоимость конверсии в Google Ads снизилась в 4 раза.
- Общее количество конверсий увеличилось в 3.5 раза с помощью поисковой системы Bing.