Ciklum – по настоящему крупный аутсорсер. 3,500+ разработчиков Ciklum пишут код в пяти центрах разработки компании – в Украине, Польше, Беларуси, Пакистане и Испании.
Я общаюсь с Ольгой Яцыной, главой Global Digital Marketing в Ciklum.
Моя задача – разговорить Ольгу, чтобы она рассказала в деталях о том, как Ciklum получает лидов из онлайна.
Беседа получилась длинной, поэтому мы разбили ее на две части.
Представляем вашему вниманию Часть 1.
Ирина, спасибо за интервью и интересные вопросы.
Вопрос к Ольге – используете ли вы каталоги компаний (clutch etc) в свой маркетинг стратегии?
Если смотреть трафик у сайта, то львинная доля трафика приходит по бренду компании, много трафика приходит по информационным запросам типа “the downsides of big data”, “software engineering trends.”
По коммерчески значимым запросам, таким как например, как ERP development, bespoke software development, custom crm development и тп сайта практически не видно. Эти ключевые слова более конкурентны и требуют усилий SEO-команды и линкбилдинг.
По моему опыту, информационные запросы типа the downsides of big data конвертят очень редко.
Разделяете ли вы лидов, которые пришли на бренд компании и лидов, которые пришли на контент?
Спасибо!
Дмитрий, думаю, что большая часть контента для TOFU, они и не должны конвертить а проводить дальше по воронке. Ольги ответ конечно очень интересен.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за отличные вопросы! Про Clutch будет во второй части интервью, так что спойлерить не буду 🙂
Что касается запросов, мы сознательно не продвигаемся по широким и популярным запросам, которые вы перечислили. Инвестировать в их продвижние нужно много, конкуренция очень большая, а лиды приходили дешевые. Поэтому сознательно выбирали более узкие запросы и по ним продвигаемся.
Если я правильно поняла ваш вопрос, лиды на контентные и брендовые при доставке сейлам или когда их взращиваем не делим. Делим только в аналитике чисто посмотреть по каналам, что откуда приходит.
Ольга, Ирина, благодарю за интересное интервью! Как оцениваете LinkedIn, как канал для лидогенерации? Размещали ли рекламу, в том числе контента в сети? Работает ли по вашему мнению LinkedIn для поиска заказчиков в случае Cicklum?
Буду благодарен за ответ,
Максим
Про LinkedIn и рекламу будет во второй части интервью ))