4 технологических тренда в зарубежной индустрии развлечений и СМИ, которые принесут клиентов IT компании

 

Мировая индустрия развлечений и СМИ огромна, но самая крупная находится в США — в 2019 ее оборот составил 717 миллиардов долларов.

К сравнению, российская индустрия займет 14-е место по размеру лишь к 2023 году.

Резонно, что многие отечественные разработчики нацеливаются именно на западный рынок media & entertainment (M&E) при создании цифровых решений, ведь он дает гораздо больше возможностей и богатых клиентов.

Проблема в том, что сегодняшняя индустрия в США очень широка, ведь она состоит из целого ряда самостоятельных сегментов, которые развиваются параллельно друг другу.

Поэтому выбор нужного направления разработки может быть довольно труден.

Тут и интернет-реклама, и киберспорт, подкастинг, ТВ, кино, музыка, и многое другое. (Источник: pwc.com)

Для того, чтобы вы знали куда именно стоит обратить внимание если ваша IT компания хочет найти новые точки роста на Западе, мы разобрали основные технологические тренды в сфере media & entertainment и рассказали как ваша компания может их оседлать.

1. VR и AR решения становятся все более востребованными благодаря 5G, что повышает спрос на разработку

Как вы уже могли заметить по картинке чуть выше, VR является самым быстрорастущим сегментом медиа индустрии.

Эксперты из Ассоциации потребительских технологий США (CTA) объясняют это следующим образом.

После пика 2016 года рост очков и других VR/AR девайсов приостановился.

Темпы роста в последующие годы либо снижались, либо были довольно вялыми, но в 2020 году впервые за четыре года эта ситуация изменилась.

Источник: ces.tech

Эксперты считают, что это связано с появлением 5G, который улучшает опыт использования VR за счет сокращения времени загрузки.

Распространению виртуальной реальности также способствовало появление универсальных гарнитур, которые не требуют подключения к игровым консолям или топовым ПК.

Но самый сильный скачок популярности может касаться AR-решений.

Именно дополненная реальность может быть самым сильным цифровым трендом начиная уже с 2021 года благодаря повышению скорости интернета.

Что все это означает для IT компаний?

Если ваша компания уже имеет опыт и навыки разработки VR/AR решений или хочет этим заняться, сейчас может быть самое время начать предлагать свои услуги на Западе.

Прочитайте еще:  Новый тренд: технологии для людей преклонного возраста набирают обороты

Эксперты считают, что подобные решения будут особенно распространены среди брендов из сферы розничной торговли, где потребители могут использовать AR для виртуальной примерки одежды.

А вы могли бы предложить этим брендам свои услуги по разработке.

Также рекламодатели самого разного толка будут проявлять повышенный интерес к VR/AR, ведь эти технологии предлагают новые способы взаимодействия между брендами и потребителями.

К примеру, AR уже активно используется рекламодателями, например, чтобы продвигать свои продукты в Instagram. (Источник: fcti.by)

Стартапы, связанные с VR/AR разработкой, также могут обратиться в такие акселераторы как Boost VC или HTC ViveX Accelerator, чтобы получить финансирование и помощь в развитии.

2. Все больше медиа компаний будут выходить на рынок стриминговых платформ благодаря замедлению роста Netflix и увеличению расходов потребителей

Ассоциация потребительских технологий США считает, что рост рынка стриминговых сервисов станет еще одним серьезным технологическим трендом индустрии развлечений и СМИ.

Это напрямую может повлиять на увеличение спроса в услугах разработчиков и вот почему.

На данный момент видео составляет более двух третей от общего дохода стриминговых сервисов (музыка составляет чуть менее трети).

По прогнозам CTA, рынок стриминга видео будет продолжать расти высокими темпами в 2020 году, увеличившись на 24% до 21,9 миллиарда долларов.

Поскольку рост Netflix приостановится, прогнозируемое увеличение рынка будет происходить из других источников, и количество альтернатив, доступных потребителям, может увеличиться более чем вдвое.

Источник: cheatsheet.com

Это приведет к росту потребительских расходов на доступ к видео по подписке и может побудить все больше медиа компаний разрабатывать свои стриминговые сервисы.

Что все это означает для IT компаний?

Так как все больше медиакомпаний захотят выйти на рынок стриминга, они будут нуждаться в услугах разработчиков, а вы сможете предложить им свои услуги.

Прочитайте еще:  Какие выводы сделал EdTech, чтобы школьники и студенты учились не так, как это было весной 2020

К примеру, ТВ-каналы, показывающие спортивные трансляции, могут захотеть запустить свои стриминговые платформы.

И именно ваша компания может им в этом помочь.

Тут важно не тянуть время, ведь сфера стриминга скоро может стать слишком конкурентной, что снизит спрос на подобные решения.

3. Повышенные затраты на цифровую рекламу могут дать толчок к росту спроса на специализированный AdTech софт

Расходы на рекламу в американской индустрии media & entertainment ежегодно растут, и это может дать новые перспективы для IT компаний.

Так, согласно eMarketer, индустрия развлечений США увеличила расходы на цифровую рекламу на 23,5% в 2019 году, а в 2020 эти расходы выросли еще на 22%.

Источник: emarketer.com

Согласно PwC, это происходит благодаря тому, что потребители отдают все большее предпочтение цифровой рекламе, а новые типы электронных устройств позволяют изменять способы взаимодействия потребителей с контентом.

Что все это означает для IT компаний?

Чем больше типов цифровой рекламы используется медиа компаниями для привлечения потребителей, тем больше разного софта они могут использовать для ведения рекламных кампаний.

В прошлой статье мы уже писали про AdTech разработку и говорили о том, что эта та ниша, где разработчики могут преуспеть при работе с узкой целевой аудиторией.

Этот же подход может быть актуален и для работы с индустрией СМИ и развлечений.

К примеру, если у вас уже есть AdTech софт, вы можете адаптировать его под нужды компаний из сферы media & entertainment и предложить свой продукт им.

Также вы можете сделать специализированные лендинговые страницы для своих услуг или продуктов, чтобы нацелиться на отдельные сегменты индустрии. И таким способом привлечь клиентов.

4. Нужда в цифровой трансформации побудит компании из индустрии media & entertainment выделять средства и нанимать разработчиков

Эксперты из Cognizant считают, что снижение чистой прибыли компаний и наличие более гибких конкурентов побуждает финансовых и исполнительных директоров в секторе M&E выводить свои компании из трудной ситуации.

Прочитайте еще:  Платформа Zoom Apps и перспективы для IT-предпринимателей: “Бог” для одних и “убийца для других”


Чистая прибыль компаний из сферы развлечений и СМИ снизилась. (Источник: cognizant.com)

И сейчас прямолинейное сокращение затрат не сработает, ведь компаниям нужно кардинально менять свои стратегии и операционные модели.

В этом процессе адаптации к новым рыночным условиям, компаниям так или иначе придется внедрять инновационные технологические решения, что вынуждает их обращаться за помощью к разработчикам.

Что все это означает для IT компаний?

Для вас нужда компаний в цифровой трансформации — это отличный шанс найти клиентов в сфере развлечений и СМИ.

Согласно Cognizant, сейчас огромные объемы данных у большинства компаний могут затруднить отслеживание и снижение расходов.

Поэтому компании могут нанимать разработчиков и внедрять технологии связанные с AI, чтобы обрабатывать большие массивы данных и анализировать их.

Дэниэл Ньюман, главный аналитик Futurum Research, говорит, что нужда в новых процессах коммуникации с аудиторией и персонализации также приведет к более широкому внедрению AI и машинного обучения.

Помимо AI компании могут внедрять блокчейн, чтобы менять способы создания и потребления контента. А также чтобы лучше защищать и монетизировать интеллектуальную собственность — считают аналитики JPMorgan Chase.

В такой ситуации ваша компания могла бы предложить компаниям разработать стратегии по цифровой трансформации и взять на себя ответственность за их реализацию.

В целом сегодняшняя индустрия M&E очень широка, а перед компаниями из этой сферы стоят серьезные вызовы.

Это может побудить компании из самых разных сегментов сферы развлечений и СМИ тратить деньги на разработку цифровых решений.

Вы же можете использовать эту ситуацию, чтобы выйти на западный рынок и укрепиться на нем.

guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments
Menu