Kraftblick
Чем мы можем помочь
⚡ Полный чекап маркетинга IT компании
Маркетинговое сопровождение
Аудит маркетинга и стратегии
Digital страт сессия
Консультации по маркетингу для IT компаний
Discovery & Planning
Кейсы
Статьи
Чего ожидать IT компаниям в следующие 4 года, пока Байден будет Президентом США?
Куда расти сейлзу 35+, у которого все есть. Сергей Работай про деньги и амбиции
Как разместиться на Product Hunt и привлечь внимание 2 инвесторов, 5 enterprise лидов и медиа. Интервью с командой Oyper
Платформа Zoom Apps и перспективы для IT-предпринимателей: “Бог” для одних и “убийца для других”
Как в Belitsoft прокачивали экспертизу eLearning. Интервью с Дмитрием Барайшуком, сооснователем аутсорсинговой компании в 290+ человек
27-страничный гайд по работе с лидами на Upwork — с реальными примерами Job Postings и ответами, которые “сработали”
Какие проекты сейчас нужны сфере InsurTech и как IT компаниям получить деньги на их развитие
Как продвигают мобильные приложения и игры в BPMobile (100M юзеров в мире). Интервью с Head of Marketing
Как из 1,000 холодных емейлов получить 100 звонков. Кейс SaaSFounders
Пример резюме Алены Сабитовой, Route-to-Market Success Manager в VMware
За какое ПО готовы платить тюрьмы? Блокировщики побегов и освободители от бумажной работы
Реклама на сайтах Forbes, New York Times и TechCrunch за $1-$2/клик: как это работает и еще больше таких сайтов
Как получать с Upwork 80-100 лидов в месяц и 3-4 проекта со средним LTV в $25k с каждого
Как построить карьеру Tech Sales в Штатах. Интервью с Аленой Сабитовой, RTM Success Manager в VMware
4 технологических тренда в зарубежной индустрии развлечений и СМИ, которые принесут клиентов IT компании
“Иногда можем нажать на “ядерную кнопку”. Как в ScienceSoft выигрывают большие сделки
Как настроить цепочку сообщений в LinkedIn, чтобы выводить на разговор фаундеров стартапов
Adtech, Legaltech, Opstech — куда стоит вкладываться? Часть 2
Чеклист по оптимизации профиля в LinkedIn — от Дмитрия Роденко, основателя сообщества SaaSFounders
Как устроена сейлз машина в ScienceSoft [700+ человек]. Интервью с Владом Радкевичем, VP Sales
“Ты сейчас уважаемый человек. Твой начальник тебе в дети годится”. Отвечаем, стоит ли идти в IT сейлзы после 40
Martech, Medtech, HRtech и другие Tech — куда стоит вкладываться? Часть 1
Переходить ли на новый тэг от Google — gtag.js? Разбираемся кому стоит и как это сделать
“Главное — язык, гибкий ум и тяга к наживе”. Интервью с Сергеем Работаем о том, как быстро готовить боевых IT сейлзов с нуля
Планировщик цены подписок для мобильных приложений — от Антона Марченко, VP of Marketing в Apalon
Новый тренд: технологии для людей преклонного возраста набирают обороты
Как сервисная компания зарабатывает $1,000,000 на своих продуктах. Интервью c Сергеем Королевым, управляющим директором Railsware
Как делают линкбилдинг IT компании Украины, Беларуси и России (с примерами)
Digital Biology: перспективная ниша для IT компаний [и конкретные шаги как в нее зайти]
“Разработчики из Индии пока не раскусили, что европейцы понимают по-английски”. Интервью с Павлом Ободом, основателем Sloboda Studio
Опыт SECL Group: почему важно считать прибыль с каждого девелопера, а не гоняться за высокими рейтами
Какие выводы сделал EdTech, чтобы школьники и студенты учились не так, как это было весной 2020
Мнение IT экспертов: угрожают ли no code платформы аутсорсингу?
“Аутсорсинг может зарабатывать на одном девелопере только при длинных контрактах и с хорошей маржой”. Интервью с Никитой Семеновым, IT предпринимателем
Шаблон генерации текста посадочных страниц (лендингов) для аутсорсинговых услуг — от Евгения Груданова, CEO в Kraftblick
Вторая волна коронавируса: как она изменит тех индустрию (во второй раз)?
Список площадок по публикации инфографик — от Виктории Пужевич, Head of Sales & Marketing в Scand
Как IT компаниям получать энтерпрайз клиентов: разворачиваем пилот по ABM. Интервью с Даниилом Гридиным
Как Smart IT получили 7 качественных ссылок на сайт из HARO
Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile
Будущее технологической индустрии, если победит не Трамп, а Байден
Go-to-market плейбук для продуктов — от Ольги Яцыны, Head of Global Digital Marketing в Ciklum
Как влияет ситуация в Беларуси на продажи и маркетинг? Мнения топ менеджмента белорусских IT компаний
На что американские софтверные компании тратят $5K-$1M бюджеты, чтобы получать лиды. Интервью с крутым нейтив маркетологом
Мнение. Почему IT энтерпрайзы не используют digital каналы в поисках клиентов
600+ лидов и годовой бюджет >$200k. Очень большое интервью c Head of Global Digital Marketing в Ciklum. Часть 2
#IT-Маркетинг-По-Чесноку c Евгением Грудановым
600+ лидов и годовой бюджет >$200k. Очень большое интервью c Head of Global Digital Marketing в Ciklum. Часть 1
“Главное – дожимать контакт звонком”. Интервью с Дарьей Орловой, Sales Executive EU в Forte Group
Как продвигать продукт “за свои”, когда у твоих конкурентов огромные инвестиции. Интервью с AdPage
“Энтерпрайзов сложно добыть интернет-маркетингом”. Интервью с Марией Шестаковой, Head of Marketing в SplitMetrics
“Получаем лиды на роботов c YouTube за $21”. Интервью с Rozum Robotics
Как видеть должности и компании посетителей сайта при помощи LinkedIn
“На продвижение нового приложения тратим $50k-$100k”. Интервью с Антоном Марченко, VP of Marketing в Apalon
Мы проанализировали 100+ контактных форм аутсорсинговых компаний. И вот что нашли [Исследование]
Как IT компании получать энтерпрайз клиентов и стоит ли предлагать откаты. Интервью с Александром Самбуком
Почему лидогенерация в LinkedIn работает так плохо?
Типичные проблемы, которые мы находим во время аудитов PPC рекламы IT компаний. Часть 1
Как Blinger продает банкам и другим энтерпрайзам. Интервью с CBDO Артемом Карпеченко
Как аутсорсинговым компаниям пережить смутные времена: маркетинг и COVID-19
Как коронавирус повлиял на маркетинг и продажи IT компаний
Джентльменский набор для лидогенерации в продуктовых и аутсорсинговых IT компаниях
Как структурировать маркетинг в IT компании
15 советов из самой рейтинговой книги на Amazon в категории Account Management [интерпретация Kraftblick]
Как быстро тестировать ИТ-нишу (услугу, технологию, продукт). С примерами на кошках
Как понять, сколько IT компания может максимально платить за лид
Как сэкономить до 20% PPC бюджета и найти тысячи небанальных минус-слов
Выбираем сайт IT компании: самописный или на основе коробочной CMS?
Почему так трудно нанять маркетолога для IT компании и как же все-таки быть
Как сделать стратегию онлайн маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 4
Как сделать стратегию онлайн маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 3
Как сделать стратегию онлайн-маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 2
Как сделать стратегию онлайн-маркетинга для аутсорсинговой компании, чтобы получать лиды, а не боль. Часть 1
Clutch, GoodFirms и другие: неочевидные лайфхаки, как получать больше лидов из директорий
Google Ads для IT: сценарии развития
Как IT компаниям получать с рекламы лидов по более низкой стоимости (4 свежих подхода к поиску ключевых слов)
Как IT-компаниям пройти долину смерти в контекстной рекламе Google при продвижении на западные рынки
Как получать больше лидов и увеличить ставку, продвигая решения, а не руки девелоперов
Лиды для аутсорса. Полный гайд. Часть 2: Медийная (баннерная) реклама
Лиды для аутсорса. Полный гайд. Часть 1: Контекстная реклама
Почему без персоны покупателя блог IT компании приносит на 80% меньше лидов
Menu